Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание всех видов учета - Российского‚ Управленческого‚ Международного.
Внедрении компьютерных программ (1-С - руководитель всего проекта - бухгалтерия‚ товародвижение‚ касса-одновременный переход 90 магазинов‚ SAP R3 - фиансовый блок).
Опыт Постановки всех видов учета (внедрение с нуля и исправление действующих систем).
Опыт организации работы финансовой службы.
Владею практикой составления всех видов учета‚ составления бюджетов‚ бизнес планов.
Опыт привлечения долгосрочных кредитов под инвестиционные проекты‚ краткосрочных кредитов.
Опыт прохождения налговых‚ аудиторских проверок‚ проверок инвестров и собственников.
Основное образование
Высшее , Российский университет кооперации‚ Факультет: Юридический , 2001
 
Опыт работы

2007, июнь — 2010, январь, 2 года 7 мес

Финансовый директор

Иностранная международная компания- розничная торговля - 3 гипермаркета

Инвестиционный проект (Start up) по открытию сети розничных магазинов формата DIY.Открыто 3 магазина -7 - 10 тыс. кв. метров. Товары для дома и ремонта. Руководство финансовой службой - 9 человек. Постановка всех видов финансового учета- Российского , Международного , Управленческого - методология‚ бизнес процессы‚ отчетность‚товародвижение, документооборот на базе SAP R3. ТЗ для ИТ департамента . Подготовка и контроль управленческой отчетности на базе SAP R3. Внедрение и подготовка отчетности по международным стандартам (IFRS) - PL‚ CF‚ Balance‚ notes (Аудит БДО Юникон). Подготовка отчетности по РСБУ. Налоговое планирование. Оптимизация налогов. Прохождение налоговых проверок. Возврат НДС. Стратегическое и текущее планирование. Подготовка и контроль исполнения бюджета. Планирование движения денежных потоков. Финансовый анализ. Анализ и оптимизация затрат. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. Контроль за инвестициями. Участие в открытии магазинов (кассы‚ товародвижение). Отличное знание бизнес процессов и постановка их отражения в учете. Организация документооборота‚ контроль за сохранностью денежных средств‚ материальных ценностей. Взаимодействие с банками‚ поставщиками. Привлечение кредитных ресурсов -Банки‚ IFC-USA.

 

2006, апрель — 2007, июнь, 1 год 2 мес

Главный бухгалтер холдинга - 90 магазинов по России

Бананамама

Организация и ведение управленческого, финансового и налогового учёта.
Подготовка консолидированной финансовой отчётности по региональной сети.
Подготовка сводной управленческой отчётности в SAP R3. Финансовый анализ. Мониторинг расходов.
Перевод бухгалтерского и налогового учёта по РСБУ на базу 1-С 8 Предприятие- руководитель проекта внедрения (ТЗ, старт программы, контроль).
Руководство коллективом 60 чел.(Москва, регионы), подбор персонала.
Финансовое управление, учётная политика - управленческая, бухгалтерская, налоговая. Методология учёта. Схемы товародвижения.
Контроль за исполнением бюджетов, анализ и оптимизация затрат.
Налоговые проверки.
Работа с поставщиками.
Работа с аудиторами.
Head of finance accounting for legal entities and head of management accounting.
Implementation new Programs – SAP R3 (for MA) and 1-C 8 (for LE).
Preparation FS, financial analysis for banks, investors (Troika Dialog).
Successful Tax Check.

 

2004, март — 2006, апрель, 2 года 1 мес

Ведущий аудитор

Экофинанс

Организация и проведение аудиторских проверок. Сферы деятельности - промышленность‚ лизинг‚ торговля‚ строительство‚ недвижимость. Разработка методологии проверок. Финансовая экспертиза. Оценка инвестиционной деятельности.Восстановление и ведение бухгалтерского учета.

 

1999, январь — 2004, апрель, 5 лет

Главный бухгалтер с функциями ФД - 33 магазина по Москве

Московский дом книги - книготорговля

Опыт создания и управления финансовой службой оптово-розничной компании с разветвлённой сетью подразделений и численностью сотрудников свыше 2000 человек, организация работы финансового отдела, бухгалтерии, отдела внутреннего аудита, отдела комьютеризации финансового и складского учёта, опыт подбора персонала и управления трудовым коллективом финансовой службы в составе 60 человек.
Комьютеризация учёта удалённых подразделений (бухгалтерия, склад, фин. анализ, зарплата-кадры, электронная отчётность). Создание единой сети на базе 1-С 7.7 ( руководитель проекта).
Все виды отчётности - ИМНС, Фонды, собственнику, внутренним пользователям, заинтересованным лицам.
Учётная и налоговая политика. Документооборот.
Работа с банками и юридическими партнёрами.
Оптимизация налогообложения.

 
Основное образование
2001 г.в.

Второе высшее

Российский университет кооперации‚ Факультет: Юридический

Юриспруденция

Форма обучения: Заочная

 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

Фиансовая Академия‚ Факультет: Финансы и кредит

Экономист

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

International Association of Book-keepers of Great Britain.

Advanced Book-keeper, Accounting Technician., International Accounting Standards, Advanced Book-keeper, Accounting Technician.

 

1995 г.в.

ЦАЛАК МФ РФ

Общий аудит, Аудитор

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Наличие водительских прав (мобильность в передвижении)‚ проживание - ЦАО ‚ домашиний офис ( оргтехника‚ интернет‚ тех. поддержка)‚высокий уровень ответственности‚ аналитические способности‚ высокая работоспособность‚ умение работать с людьми‚ надежность и профессионализм.