Расширенный поиск

28 лет, женщина

Тверь

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
заместитель начальника отдела кадров, вещущий специалист отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знаю трудовое законодательство и отслеживаю происходящие изменения. 
Уверенный и опытный пользователь ПК‚ MS Offise: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Accesse.
Работаю в правовых базах Консультант‚ Гаран.‚ автоматизированных системах "ДЕЛО"‚ АБС "ЦФТ".

Имею сертификат Ассоциации Банков России о успешном прохождении тестирование по стандартам банковской квалификации / Кадровое дело (квалификация подтверждена‚ категория А) 
Основное образование
Высшее , Тверской Государственный Университет , 2010
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 7 лет

Ведущий специалист организационного отдела

Тверской филиал ОАО "СИББИЗНЕСБАНК"

Работа в программе 1С: Зарплата и кадры 7.7
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, составление и отправка отчетов по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
Обеспечение подготовки документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Ведение воинского учета.
Ведение статистической отчетности.
Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
Табельный учет.
Ведение воинского учета и составление статистической отчетности.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Управляющего филиалом.
Контроль своевременного рассмотрениия и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение,
Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, их редактирование.
Контроль исполнения работниками предприятия резолюций Управляющего филиалом.
Ведение Журнала контроля исполнения поручений, контрольно-регистрационной картотеки.
Решение вопросов по встрече, размещению гостей и деловых партнеров, не проживающих в г.Твери.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности Управляющего филиалом (проверяет состояние рабочего кабинета руководителя: исправность телефонов, звонков, качество уборки кабинета; обеспечивает рабочее место руководителями канцелярскими принадлежностями).

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Инспектор по кадрам

ООО "Этажи плюс" (Строительство/архитектура)

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
Подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Внесние записей в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих.
Занесение информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия.
Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформление карточек пенсионного страхования, других документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучение причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетност.
Ведение воинского учета.
Работа в программе 1С: зарплата и кадры 7.7

 

2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес

секретарь-помощник

"Тверской Саморегулируемый Союз Строителей" (ранее НО "Тверской Союз Строителей")

Организационно-техническоое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Ведение делопроизводство, сбора, обработка и представление информации при подготовке и принятии решений.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
Контроль своевременности рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, фиксация в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограмм.
Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Печать по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и сдача в архив.
Ведение кадрового делопроизводства.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тверской Государственный Университет

Документоведение и документационное обеспечение управления

В настоящее время готовлюсь к сдаче государственных экзаменов и защите диплома, теоретические занятия закончились. Работаю со второго курса, но это не мешает мне успешно обучаться (выхожу на красный диплом).

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Обладаю следующими качествами - целеустремленность‚ ответственность‚ добросовестное отношение к работе‚ стремление к повышению квалификации и профессиональному росту‚ аналитическое мышление‚ способность к самостоятельной работе‚ оперативность при выполнении поставленных задач‚ моральная устойчивость‚ дисциплинированность и легкообучаемость. Имею навыки делового общения и опыт в продвижении банковских продуктов.