Расширенный поиск
резюме (Представитель торговый)

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Представитель торговый
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с клиентами.
Работа с программами: 1С Предприятия‚  DIASOFT‚ RBS‚ IPS/
Опытный пользователь ПК (Internet‚ e-mail‚ MS office(Word‚ Excel))
Владение банковскими программами: RBO‚ CRM‚ 1С Предприятия.
Обладаю лидерскими качествами‚ креативностью мышления‚ аналитическим складом ума‚ навыками быстрого и самостоятельного принятия управленческих решений.
Способен реализовать высокую управленческую дисциплину.
Знание ресторанной системы R-KEEPER‚ IKO
Основное образование
Неполное высшее , Московский Государственный Открытый Университет‚ факультет “Международные Экономические Отношения” , 2010
 
Опыт работы

2009, апрель — 2009, июль, 3 мес

Менеджер с исполнением обязанностей кассира

ООО «Вега»

Должностные обязанности: - Консультация клиентов

 

2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес

Менеджер по персоналу

ООО «Адонай»

Должностные обязанности: - Участие в формировании корпоративной культуры‚ кадровой политики организации; - Анализ эффективности мотивационных программ Поиск и подбор персонала; - Оценка резюме и предварительные переговоры с кандидатом; - Анкетирование‚ проведение интервью; - Оценка проф. навыков и личностных качеств кандидата; - Организация интервью с линейным руководством; - Формирование кадрового резерва‚ - Проведение адаптации персонала; - Работа со СМИ‚ Internet; - Организация корпоративных мероприятий; - Знание программы 1С 7.7. - Создание кадрового резерва и ротация персонала. - Мониторинг рынка труда. - Создание/оптимизация комплексной системы мотивации персонала.

 

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Администратор танцевального клуба

Танцевальный клуб «OnlyDance»

Должностные обязанности: - Знание стандартов обслуживания. - Организация банкетов и их проведение. - Решение конфликтных ситуаций. - Работа с VIP гостями. - Мотивация персонала‚ моральные и материальные поощрения относительно подчиненных. - Аттестация сотрудников‚ занимающих рядовые позиции (оценка персонала). - Работа с кассой. - Методы увеличения продаж. - Система инвентаризации. - Ведение табеля учета рабочего времени. - Резервация столов. - Проведение концертов‚ турниров

 

2007, июль — 2008, март, 8 мес

Консультант - Старший консультант Должностные обязанности:

КБ ООО «Ренессанс Кредит»

- консультирование клиентов по всем интересующим вопросам - работа со счетами/картами/кредитами физических лиц - ведение документации‚ составление ежемесячных отчетов - выполнение ежемесячного плана продаж‚ установленного непосредственным руководителем - кредитные и дебетовые счета - продажи по телефону кредитных карт и денежное кредитование. - работа с просроченной задолженностью. - работа в программе DIASOFT‚ RBS‚ I P S‚ T24

 

2005, ноябрь — 2007, сентябрь, 1 год 10 мес

Менеджер

ООО «Веттэрра»

Администратор кафе Должностные обязанности: - Подбор и обучение персонала - Составление графиков‚ отпусков - Контроль работы всех подразделений ресторана - Работа с поставщиками (расчет‚ заказ‚ принятие товара‚ накладные) - Ведение документации‚ отчетность (в т.ч. кассовая) - Контроль за соблюдение санитарных норм и норм пожарной безопасности - Общение с разрешительными и проверяющими организациями

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Московский Государственный Открытый Университет‚ факультет “Международные Экономические Отношения”

Мировая Экономика. Международный Маркетинг

Брал академический отпуск... В сентябре 2009 года, восстановился на 5 курс.

 

Владение языками

Английский - средний

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ коммуникабельность‚ уравновешенность‚ доброжелательность и внимательность по отношению к клиентам и коллегам по работе. Опытный пользователь ПК. Освоение новых программ не составит затруднений. Аккуратность‚ грамотная речь‚ пунктуальность‚ организаторские способности