Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Казначей/финансовый специалист/бухгалтер
50 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Word, Еxcel, Axapta, 1C:Предприятие 7.7 (8.0),1C:Бухгалтерия 7.7 (Зарплата и Кадры), Microsoft Office, Internet, Консультант +, Банк-Клиент
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономический , 2000
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 7 лет

Бухгалтер по зарплате

Образовательное учреждение

Начисление зарплаты численностью до 80 чел., в т.ч. больничных, отпусков, социальных пособий, компенсаций, расчет налогов с ФОТ. Начисление взносов и формирование отчетности в ПФ (РСВ - 1; Персонифицированный учет и пр.), страховых взносов на ОМС и ПФ (Форма 4-ФСС) и взносов НЗ и ПЗ, ведение статистики (Форма П-4).

 

2008, август — 2009, апрель, 8 мес

Главный специалист казначейства

Компания «Реалит»

занимается производством и реализацией алюминиевого профиля. Должностные обязанности: • Управление денежными потоками компании (5 юр.лиц). • Ведение ежедневных реестров платежей. • Контроль выполнения платёжного бюджета. • Отчёт ДДС. • Работа с банковскими продуктами. • Решение общих вопросов с банками. • Ведение кредитного портфеля‚ контроль исполнения обязательств по кредитным договорам‚ в том числе‚ расчет процентов по кредитам и контроль своевременности оплат процентов и погашения основного долга по кредитам. • Составление и проведение платежей (рублёвых и валютных). • Контроль оперативного проведения платежей по клиент-банкам. • Взаимодействие с банковскими и иными организациями по текущим вопросам. Период работы: С июля

 

2007, январь — 2008, август, 1 год 7 мес

Начальник операционного зала

ООО "Союз Аудит"

г.Москва Описание деятельности организации: Аудиторская компания Должностные обязанности: • Ведение реестра заявок на оплату согласно ежедневно утверждаемому плану. • Построение графиков платежей. • Осуществление и контроль валютных платежей‚ оформление необходимой документации по экспортно-импортным сделкам. • Проведение платежей по схемам. КЭШ. • Составление и контроль за прохождением рублевых платежей. • Ведение баланса по клиентам. • Работа с клиентами. • Руководство отделом (в подчинении 3 операциониста). Период работы: С мая

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Бухгалтер по сверкам

ООО "ЮниМилк"

г.Москва Описание деятельности организации: Производство и продажа молочных продуктов Должностные обязанности: • работа с покупателями (сети): проведение сверок‚ взаимозачётов‚ работа с претензиями; • выявление и устранение причин просроченной дебиторской задолженности клиентов; • составление бухгалтерских справок по отклонениям в ценах отгруженной продукции.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет ‚ Факультет: Экономический

«Экономика и управление на предприятии»

Присвоена квалификация «экономист-менеджер» Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр профессиональной подготовки "АЛМА", г. Москва

Бухгалтерский учёт с использованием компьютера (1с:бухгалтерия-7.7), Бухгалтер коммерческих организаций

 

Владение языками

Немецкий - средний

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Внимательная, ответственная, исполнительная, стрессоустойчива, коммуникабельна, легко обучаема, дисциплинированная.