Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата, Руководитель АХО
30 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- организаторские и коммуникативные способности: умение руководить подчиненными‚ координировать и контролировать их деятельность‚ целеустремленность‚ навыки делового общения;
- способность нести ответственность за порученное дело: требовательность к себе и подчиненным‚ самокритичность;
- способность выдерживать высокий уровень усилий‚ энергичность‚ стрессоустойчивость
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет путей сообщения ‚ Факультет: «Юриспруденция» , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Помощник руководителя

ЗАО "МСМ Лимитед"

- Распорядок/расписание рабочего дня/недели и планы на месяц руководства компании.
- Руководство секретариатом компании (руководство отделом - в подчинении 4 секретаря, курьер).
- Юридическое сопровождение, взаимодействие с органами Государственной регистрации, ИМНС, МРО ФСС, ПФР РФ, коммерческие банки.
- Взаимодействие с коммунальными службами города "Мосэнерго", "Мосводоканал", МГТС.
Разработка и ведение документооборота с "нуля".
- Постановка, снятия с учета структурных подразделений холдинга, полное сопровождение документооборота в данном сегменте.
- Полное обеспечение работоспособности офиса, IT сопровождение, телефония, взаимодействие с администрацией офисного центра в порядке заключение договоров аренды/расчета арендной платы.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Менеджер по продажам

ЗАО «Союз Лес Экспорт»

- Работа с существующей клиентской базой, полное ведение клиента.
- Изучение потребностей потенциальных клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, в том числе с первыми лицами организаций и промышленных комплексов, заключение сделки.
- Подготовка договоров, согласование и их подписание, а также последующее сопровождение.
- Работа по привлечению клиентов и расширению клиентской базы.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Развитие и поддержка продаж определенного вида продукции.
- Сбор информации для фирмы: относительно изменения потребностей целевой аудитории, активности конкурентов, условия по товарам.
- Составление еженедельных и ежемесячных внутренних отчетов. Ведение служебной документации.
- Закупка и установка лесопильного оборудования на предприятия холдинга.
- Координация документооборота между филиалами холдинга. Разработка стратегии на последующий финансовый год.
- Прямое участие в отборе персонала для деревообрабатывающего комплекса и лесопильного производства.
- Разработка и внедрение специальных тренингов для персонала холдинга, непосредственное участие в реализации формирования персонала мебельной фабрики и структурных подразделений, набор персонала.
- Курирование деятельности отдела доставки и склада, отслеживание выполнения работ, отслеживание наполненности склада, анализ отчетности сотрудников, принятие решений по стандартизации документооборота.

 

2001, октябрь — 2007, август, 5 лет

Сотрудник отдела продаж, сотрудник склада самообслуживания, сотрудник отдела логистики (Полная занятость)

ООО «ИКЕА ДОМ»

- Организация процесса обучения. Выявление потребностей сотрудников в обучении. Составление плана обучения. Проведение тренингов. Оценка результатов обучения сотрудников.
- Координация оптовых продаж в отделе B2B.
- Отдел CS департамент потребителей, координация обучения персонала, выявление необходимости тренингов. Разработка тренингов («Стресс тренинг», «Общение с покупателями», программа «Aspirant»), выявление дефектов и недостатков в общей системе тренингов, разработка стратегии поведения персонала при прямых продажах.
- Протоколирование общих собраний магазина, ведения учета поступления жалоб от покупателей, общение с конфликтными клиентами, сглаживание и нейтрализация данных ситуаций.
- Координация системы безопасности внутри магазина.
- Непосредственное руководство сотрудниками отдела логистики (в подчинении 5-7 человек)
- Координация отдела P-tag офисного обеспечения компании (коммуникации, ценники, спецрелизы, описания)
- Координация группы качественного контроля с выездными проверками на подведомственные склады продукции компании.

 

1998, январь — 2000, октябрь, 2 года 9 мес

Помощник юрисконсульта (Полная занятость)

ООО «Фирма Юстра»

- Подготовка учредительных документов для государственной регистрации юр. лиц;
- Нотариат: обеспечение нотариального оформления учредительных документов, оформление наследственных прав;
- Локальное (внутреннее) нормотворчество, обеспечение соответствия организационно-распорядительной документации требованиям законности;
- Ведение делопроизводства юридической службы компании (реестры договоров, доверенностей, формирование архивов юридических документов, обобщение судебной практики);
- Проведение собеседований и отбор кандидатов в сотрудники, оформление кадровой документации, взаимодействие с налоговыми органами.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет путей сообщения ‚ Факультет: «Юриспруденция»

Юрист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

- Исполнительность‚ пунктуальность‚ работоспособность‚ порядочность‚ аккуратность‚ способность к обучению‚ коммуникабельность‚ дисциплинированность‚ самостоятельность в принятии решений‚ грамотная речь‚ устойчивость к стрессам‚ легко нахожу общий язык с новым коллективом; - Важная цель – совершенствование в профессиональной сфере.