Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный, финансовый директор, финансовый менеджер
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение бухгалтерского учета организации :
-операций по кассе, расчетному и валютному счету,
-расчетов с подотчетными лицами, учет командировочных расходов , в т. ч. расходов по загранкомандировкам,
-расчетов с поставщиками и подрядчиками,
- ведение Книги Покупок и Книги Продаж,
-организация анализа и контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью,
- проведение инвентаризации,
-расчетов по зарплате и начислению налогов с фонда заработной платы,
-учету основных средств,
-учету материалов (МПЗ),
-учету затрат на производство и составление калькуляции себестоимости продукции,
-проведение операций по учету готовой продукции и реализации,
-учет валютных и рублевых займов и кредитов,
-операций по переоценке валютных ценностей.
- своевременное составление Паспорта сделки, Справки о валютных операциях, Распоряжений на продажу (покупку) валюты.
Ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме. Своевременное формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности . Подготовка отчетов в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, банком. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Руководство работой бухгалтерии и контроль всех участков. Знание МСФО. Ведение нескольких юридических лиц, входящих в холдинг. Подготовка и составление консолидированной отчетности. Постановка бюджетирования согласно внутренним стандартам компании, контроль за исполнением бюджета. Планирование денежного потока и организация системы платежей. Разработка учётной политики, создание единой системы управления по ведению бухгалтерского, налогового учёта и бюджетирования, финансовой отчётности.
Глубокие практические знания и умения в области налогового, гражданского, трудового, корпоративного, административного права. Юридическое сопровождение финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в т. ч. разработка, корректировка договоров, проверка всей документации на предмет соответствия законодательству, внесение изменений в учредительные документы, открытие (закрытие) расчетных и валютных счетов. Ведение кадрового делопроизводства(прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек,разработка должностных инструкций и штатного расписания,ведение личных дел сотрудников). Уверенный пользователь 1С:предприятие 7.7., 1С:предприятие 8.1., 1С:финансовое планирование, 1С:предприятие «Зарплата и кадры», Контур-Экстерн-сдача отчетности через Интернет, Клиент-банк, ПК -Word, Excel, Консультант Плюс, DOK, Internet, электронная почта, хорошее знание оргтехники (ксерокс, факс, мини АТС).
Основное образование
Высшее , Поволжская Академия Государственной Службы им. П. А. Столыпина , 2009
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 15 лет

Главный бухгалтер

ООО "КНГ"

Ведение управленческого, бухгалтерского, налогового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме. Своевременное формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Подготовка отчетов в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд. Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами, банком. Успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. Руководство работой бухгалтерии и контроль всех участков. Знание МСФО. Ведение нескольких юридических лиц, входящих в холдинг. Подготовка и составление консолидированной отчетности. Постановка бюджетирования согласно внутренним стандартам компании, контроль за исполнением бюджета. Планирование денежного потока и организация системы платежей. Разработка учётной политики, создание единой системы управления по ведению бухгалтерского, налогового учёта и бюджетирования, финансовой отчётности.

 

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

главный бухгалтер

ООО "Управляющая Компания "ГеоПромУправление"

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с кредитными организациями.Ведение нескольких юридических лиц. Разработка и формирование учетной политики.Постановка и организация бюджетирования.Разработка организационной структуры.Ведение кадрового делопроизводства.

 

2007, ноябрь — 2008, август, 9 мес

главный бухгалтер

ООО "Аттик"

Ведение бухгалтерского и налогового учета, своевременная подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

2005, апрель — 2007, ноябрь, 2 года 7 мес

главный бухгалтер

ООО "Росгеосервис"

Ведение бухгалтерского, налогового,управленческого учета в полном объеме. Сдача и подготовка отчетности.Ведение кадрового делопроизводства.Бюджетирование.

 

2001, ноябрь — 2005, апрель, 3 года 5 мес

бухгалтер

ЗАО "Медтехника"

Ведение бухгалтерского учета организации :
-операций по кассе, расчетному и валютному счету,
-расчетов с подотчетными лицами, учет командировочных расходов,
-расчетов с поставщиками и подрядчиками,
-организация анализа и контроля за дебиторской и кредиторской задолженностью

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Поволжская Академия Государственной Службы им. П. А. Столыпина

бухгалтер-экономист
 
2008 г.в.

Второе высшее

Саратовская государственная академия права

юрист
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Аттестат профессионального главного бухгалтера
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный Центр "Бизнесс-класс"

Оператор пользователь персонального компьютера
 
1999 г.в.

Второе высшее

Саратовский Государственный Технический Университет

финансовый менеджер
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Педагогический Институт

логопед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Высокая работоспособность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ порядочность‚ исполнительность‚ умение ставить цели и организовывать процесс работы‚ ориентированный на достижение желаемого результата.