Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый специалист
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
работа в 1С (7.7. и 8) ТиС (7)‚ Консультант +‚ Lotus‚ Microsoft Office  1С:8 ORACLE
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — 2012, февраль, 2 года

Старший бухгалтер филиала (главный бухгалтер)

ЗАО "Юлмарт"

Руководство бухгалтерией в г. Москве и регионах. 3 человека в подчинении (бухгалтерия) + финансовый отдел + отдел по работе с поставщиами
Ведение и контроль бухгалтерского и финансового учета в магазинах розничной торговли (филиалы), контроль ведения кассовой дисциплины, расчет % по эквайрингу, сверка итогов по инкассации, учет потребительских кредитов, автокассы, авансовые отчеты, финансовый контроль расчетов с котрагентами. Контроль движения денежных средств, финансовый контроль платежей. Работа с оптовыми поставками товара от поставщиков. Контроль и отражение затрат.
Контроль работы финансовых менеджеров. Сравнительный анализ бухгалтерского и управленческого учета, выявление и исправление ошибок за период.
Работа с участками: касса, затраты, поставщики, основные средства, материалы, валютные операции, реализация, кредиты.
Контроль работы отдела продаж, кассиров по Москве и регионам.
Представление организации в Гос. органах. Помощь в юридических вопросах (составление договоров, актов, проверка документации, представление организации в суде)
Сведение бухгалтерского и управленческого учета за период
Контроль движения ДС по всем магазинам (контрль плана платежей)
Контроль исполнения бюджета по вверенным филиалам
Участие в анализе ФХД предприятия
Участие в составлении бюджета (анализ отклонений (план/факт)
Контрольно-ревизионный контроль затрат по строительству и ремонту.
Проведение актов сверок с контрагентами
Восстановление архива
Создание и архивация документов за период. (Касса, реализация, кредитные договоры, затраты, путевые листы, поставщики).
Взаимодействие с центральным офисом и бухгалтерией в г. Санкт-Петербург
Работа в программах: Oracle, 1C:8 (1.2)

 

2007, май — 2009, ноябрь, 2 года 6 мес

бухгалтер

Филиал Американской Корпорации "ТОР ЮНАЙТЕД Корп."

Инвестиционная компания, финансово-инвестиционная компания

Ведение 3-х юр. Лиц (производство, аренда, услуги, торговля (деревопереработка, инвестиции) Управленческий учет по группе компаний (всего 10 + филиал).
Предварительный бюджет расходов. Валютные операции (валютный контроль, паспорта сделок и др.), решение управленческих вопросов, кадровый учет. Помощь в составлении отчетности гл. бухгалтеру. Составление отчетности в компаниях с небольшими оборотами (оптовая торговля, услуги, производство на начальных стадиях развития) Начисление процентов по кредитам и займам как в валюте РФ, так и в иностранной валюте. Взаиморасчеты с иностранными организациями, не резидентами страны. Исполнение налоговых обязательств за не резидентов. Сотрудничество с ГО в Америке (предоставление необходимых данных по запросу).
Тесное сотрудничество с банком по решению различных вопросов. Ведение кассовой дисциплины (кассовый аппарат)
Ведение 1 юр. Лица (полностью) УСНО - доход-расход (Оптово-розничная торговля в т.ч. по агентским договорам). Сотрудничество с организациями принципалами, расчет агентского вознаграждения, составление отчетов агента по реализуемой продукции. Помощь в юридических вопросах. Контроль договоров и поставок. Расчет бюджета на будущий период с учетом долговых обязательств по предыдущим (Составление бюджета по расходам на з/п, налоги, сырье, услуги, подряд и др.)
сотрудничество с социальными фондами и ИФНС по г. Москве в предоставлении данных.
Учет по ввозимой на территорию РФ техники иностранного производства. Контроль составления международных договоров и соглашений.
Ведение ИП - УСНО -6% доход
Работа с несколькими клиент-банками
Составление инвентарных карточек по ОС, инвентаризация ОС.
Составление отчета по мероприятиям, тренингам проводимые организацией.
Коммандировки в регионы
Работа с региональными филиалами
Ежедневное сведение остатков по р/с (валютные, рублевые) по всем организациям; составление реестра платежей (текущих, планируемых). Составление таблиц и подготовка документации по запросу ГО (Америка)
Контроль исполнения бюджета проекта, согласование расходов, контрольно ревизионный контроль оплат.
Анализ отклонений БДР (план/факт)
Анализ ДДС (валюта/рубли)
Работа в программах: 1С:7; 1С:8; 1С упрощенка - Бухгалтерия, Lotus

 

2006, сентябрь — 2007, апрель, 7 мес

бухгалтер (помощник главного бухгалтера)

ООО "Экспедиция-ПРО"

Оптовая‚ комиссионная торговля помощь главному бухгалтеру на всех участках бухгалтерского (без составления отчетности‚ за исключением отчетности по з/п) и управленческого учета (реализация‚ остатки‚ себестоимость)‚ кадровое дело‚ начисление з/п‚ отпускных и др. решение юридических вопросов (регистрация фирм‚ внесение изменений в ЕГРЮЛ‚ открытие -закрытие банковских счетов)‚ решение вопросов в налоговых и других социальных органах. Сверка расчетов с дебиторами и кредиторами.

 

2005, июнь — 2006, июль, 1 год 1 мес

менеджер отдела администрации

ООО "СК РОПИТ "

РОПИТ" Ведение первичной бухгалтерии‚акты сверок‚ и др. работа с поставщиками‚ поиск необходимого оборудования‚ решение организационных вопросов (договора аренды‚ услуги связи и др.);

 

2004, декабрь — 2005, май, 5 мес

секретарь, менеджер по работе с клиентами

ООО "Миг-Телеком"

Телекоммуникационная компания занималась предоставлением интернет услуг. Ведение клиентской базы‚ заключение договоров‚ выставление счетов и первичной документации‚ консультирование по имеющейся продукции и оказываемым услугам и др.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Агроинженерный Университет имени В. П. Горячкина

Экономист - менеджер
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет