Расширенный поиск
резюме (Управляющий клиникой)

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий клиникой
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (3  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
PR Менеджмент‚ бизнес-планирование‚ компьютерная грамотность (ПО:  MS Office‚ 1С, "Инфодент", "Планограмма", знание ресурсов по разработке и раскрутке сайтов в сети интернет).
Личные качества:   Ответственность‚ целеустремленность‚ умение работать в команде и с большими объемами информации‚ исполнительность‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚  обучаемость.
 Личное авто‚ права кат. «В»‚ возможность командировок.
Основное образование
Высшее , УЦ «АРТ» при финансово-юридической академии , 2003
 
Опыт работы

2015, февраль — 2015, октябрь, 8 мес

Сервис инспектор (административный управляющий)

ООО "Солианс" (сеть стоматологических клиник)

Стоматологическая клиника , Москва

- проверка соответствия заполнения медицинской документации по требованиям законодательства РФ и нормам компании;
- выездные проверки соответствия клиник требованиям СанПин;
- выявление посредством видеонаблюдения нарушений в работе медицинского и административного персонала клиник;
- профилактическая работа направленная на повышение уровня сервисного обслуживания пациентов.
- контроль по загрузке врачей, соответствие записи пациентов по специалистам;
- профилактика и урегулирование конфликтных ситуаций;
- работа с представителями проверяющих и контролирующих органов.

 

2013, март — 2015, январь, 1 год 10 мес

Старший администратор, помощник управляющего

Стоматологическая клиника

Балашиха (Московская область)

- обеспечение высокго уровня обслуживанияпациентов;
- разработка и реализация PR программ для привлечения новых клиентов;
- консультирование клиентов, уреголирование конфликтов, решение спорных ситуаций;
- контроль и обеспечение достижения финансовых показателей;
- ведение переговоров, подготовка и заключение договоров на обслуживание;
- генерация мотивационных программ для привлечения пациентов и продажи услуг;
- разработка распорядительной документации, внедрение алгоритмов работы;
- внедрение новых стоматологических материалов и услуг;
- работа с представителями проверяющих и контролирующих органов;
- управление коллективом, координация рабочего дня, финансовая отчетность, ведение специализированной документации;
- подбор персонала, поиск и проведение собеседований, экспертная оценка кандидатов, проведение обучения и тестирования на этапах допуска к работе и по итогам испытательного срока;
- разработка программ по дополнительному обучению сотрудников;
- урегулирование конфликтных ситуаций, в том числе работа с притензиями пациентов;
- прием, увольнение, перемещение сотрудников;
- ведение табеля суммированного учета рабочего времени.

 

2007, февраль — 2013, февраль, 6 лет

Менеджер по развитию, руководитель PR отдела, директор компании.

ООО "Афалина"

Москва

- руководство компании;
- поиск поставщиков (подготовка и подписание договоров сотрудничества);
- ведние первичной бухгалтерии (общая система налогооблажения и УСН);
- подготовка товаро-сопроводительной документации;
- кассовая дисциплина;
- составление плана закупок, загрузка магазина;
- 1С бухгалтерия, 1С торговля и склад;
- подготовка тендерной документации в соответствии с требованиями ФЗ 94;
- участие в аукционах, редукционах и прочих тендерных торгах, в том числе на электронных площадках;
- планирование нового магазина, составление планограмм товароориентирования;
- составление плана развития торговой точки, генерация рекламной компании, разработка и реализация PR акций;
- активная работа по наполнению информативными событиями сайта компании, генерация поводов для повышения лояльности к бренду;
- написание статей, новостных материалов, пресс-релизов, подготовка пресс-портфелей, прочих SEO и POSматериалов;
- создание и корректировка готовых рекламных текстов (контент сайтов, печатная продукция), работа с типографиями;
- разработка презентаций;
- управление коллективом, координация рабочего дня, финансовая отчетность, ведение специализированной документации;
- подбор персонала, поиск кандидатов и проведение собеседований, экспертная оценка кандидатов, проведение обучения и тестирования на этапах допуска к работе и по итогам испытательного срока;
- разработка программ по дополнительному обучению сотрудников;
- урегулирование конфликтных ситуаций на предприятии;
- прием, увольнение, перемещение сотрудников;
- ведение табеля суммированного учета рабочего времени;
- работа с представителями проверяющих и контролирующих органов;
- организация бизнес процесса с 0.

 

2005, август — 2007, февраль, 1 год 6 мес

директор

ООО "АрТур"

Москва

Обеспечение реализации решений, планов, программ и отдельных мероприятий для корпораций, в том числе проведение PR кампаний различного уровня.
• Подготовка и администрирование Конференций (Общих собраний), совещаний, итоговых собраний, семинаров, тренингов и других мероприятий для компаний различного уровня и сфер деятельности.
• Взаимодействие с государственными органами власти и местного самоуправления (Управы, муниципалитеты, префектура ВАО, молодежные коммитеты г. Москва)
• Написание тендеров и катировочных заявок, участие в аукционах на право предоставления различных услуг для гос. и муниципальных нужд (практическое применеие ФЗ 94 от 21.07.2005:
- написание статей, анонсов мероприятий;
- поиск, разработка информационного повода;
- взаимодействие с местными и федеральными СМИ;
- наполнение сайта информационными релизами;
- разработка концепции и написание положений по стилю проведения мероприятия;
- контроль за всем процессом подготовки мероприятия (заключение контрактов с подрядчиками по всем направлениям: полиграфия, звук, оформление, программа);
- подготовка финансово-отчетной документации;
- административное сопровождение мероприятий;
- финансовый и административный отчет.
• Обеспечение проведения массовых гуляний, спортивных, культурных и иных мероприятий.
• Управление компанией, контроль над выполнением функций рабочего состава.

 

2004, февраль — 2005, февраль, 1 год

консультант

Фонд поддержки и развития некоммерческих организаций «Школа «НКО»

Москва

Консультационные услуги по вопросам производственной, коммерческой и финансовой деятельности некоммерческих структур;
• Анализ финансово-экономического состояния компаний, разработка, реализация и оценка бизнес-планов, разработка и реализация антикризисных программ;
• Организация PR компаний для клиента, организация работы офиса;
• Ведение переговоров, заключение договоров, привлечение инвестиций, поиск рынков сбыта, организация продаж и логистических схем и т.д.

 
Основное образование
2003 г.в.

Курсы переподготовки

УЦ «АРТ» при финансово-юридической академии

«Информационные технилогии в бизнесе»
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Бизнес и Управление

управление персоналом
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Институт стоматологии"

МВА "Деловое администирование \ управление стоматологической клиникой",

 

2014 г.в.

АНО "Институт стоматологии"

Современные методы управления стоматологией,

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть