Расширенный поиск

25 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Деловые качества: умение достигать цели‚ организованность‚ ответственность‚ умение работать в команде‚ инициативность‚ ответственная‚ аккуратная‚ пунктуальная‚ быстро обучаюсь новому.
Знание ПК: на уровне пользователя ‚ переферия‚
МS Office(Word‚Excel‚Outlook‚PowerPoint)‚Internet‚AdobePhotoshop
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2010, февраль — 2010, апрель, 1 мес

Помощник руководителя

ООО "ТЕПЛОСТРОЙИНВЕСТ"

Управление персоналом‚ планирование и организация работы сотрудников отдела, распределение объемов работ, отслеживание исполнения, контроль, ведение телефонных переговоров, распределение звонков, работа с документацией, внутренний документооборот, решение административных, организационных вопросов, составление отчётов, планирование, проведение встреч

 

2009, декабрь — 2010, февраль, 2 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО "ИОНА"

поиск контакта с потенциальным покупателем (работа со справочниками, адресными книгами, визиты, телефонные звонки);
привлечение внимания потенциальных покупателей;
организации встреч с потенциальным клиентом;

 

2008, июль — 2009, декабрь, 1 год 5 мес

Офис-менеджер

ООО "ВАСКО (СНГ)"

Делопроизводство, управление офисом,организация проведения телефонных переговоров руководителя, организационная подготовка заседаний и совещаний, контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль, ведение контрольно-регистрационной картотеки, организация приема посетителей.

 

2007, февраль — 2008, июнь, 1 год 4 мес

менеджер по продажам (розница)

Бутик итальянской одежды "Adele"

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем