Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/оператор 1С
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение работать с документацией‚ с большим объемом информации.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Путей Сообщения‚ Факультет: Автоматика , 2003
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2010, январь, 2 года 4 мес

Менеджер отдела продаж

ООО «Лаборатория «Живая косметика»

-Заключение договоров с клиентами. -Принятие заказов от клиента‚ формирование пакета документов для отгрузки(счета, накл, счета-фактуры, сертификаты и тт.д.). -Планирование работы службы логистики и контроль за доставкой заказов. -Распределение производственных заказов и координация работы производства: заключение договоров с поставщиками упаковки‚ этикетки‚ тары‚ работа с дизайнерами: согласование макетов упаковки. -Работа с мастерхост: Подготовка материалов для веб-сайта компании и поддержание его работоспособности.-Проведение сертификации продукции. -Ведение отчетности с помощью 1С Торговля и склад, контроль за дебиторской задолженностью.

 

2003, март — 2007, август, 4 года

Менеджер системы менеджмента качества

ООО «Техкон-Косметик»

-Участие в разработке и внедрении Системы качества ИСО в роли ответственного секретаря Координационного совета (организация заседаний Координационного совета с уведомлением членов Совета‚ осуществление рассылки материалов‚ контроль за выполнением решений и поручений Совета‚ учет‚ контроль‚ оформление документации). -Принятие от клиентов рекламаций и работа с ними. -Штрихкодирование продукции: работа с Uniscan -Работа с патентоведом. -Прием звонков по «Горячей линии»: предоставление информации о продукции и отвечала на возникающие вопросы.

 

2001, март — 2002, ноябрь, 1 год 8 мес

Секретарь

В той же компании: ООО «Техкон-Косметик»

- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя.- Ведение делопроизводства (составление писем, отчетов и прочих документов для руководителя).- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов и сообщений.- Контроль исполения поручений руководства, принятие оперативных мер по их выполению-Сертификация продукции. -Прием посетителей‚ прием звонков‚ чай‚ кофе‚ работа с оргтехникой‚ Заказ авиа-ж\д билетов‚ гостиниц для руководителя и сотрудников.

 

2002, ноябрь — 2003, июль, 8 мес

Помощник руководителя

ООО «Компания Телесеть»

-Работа с недвижимостью: Сдача в аренду нежилых помещений‚ принадлежащих предприятию. -Контроль за соблюдением арендаторами требуемых условий эксплуатации арендуемых помещений. -Оказание содействия арендаторам в решении вопросов эксплуатации помещений. -Контроль за исполнением типовых договоров предприятия (по аренде‚ ком. услугам‚ ремонт. работам и др. ). -Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары‚ звонки‚ делопроизводство).

 

1999, январь — 2000, январь, 1 год

Экономист

В той же компании: ООО «Компания Телесеть»

-Работа с базой данных -Работа с клиентами

 

2002, ноябрь — 2003, март, 4 мес

Менеджер отдела обучения

ООО «Салонная косметика»

-Организация тренингов и семинаров для косметологов.-Составление методических пособий. -Подготовка отчетов по результатам проведенных тренингов, оценка их эффективности.

 

2000, январь — 2001, январь, 1 год

Бухгалтер

Дирекция Единого Заказчика м/р Головинский

Работа по расчетам с населением.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения‚ Факультет: Автоматика

Инженер

Специализация: Системы передачи информации

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь: Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ E-mail‚ 1С Торговля и склад. Легко обучаема‚ оперативна‚ коммуникабельна‚ ответственна.