Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
 Эффективное управление предприятием. Большой опыт работы с клиентами в т.ч. в конфликтных ситуациях. Составление и заключение договоров. Умение планировать рабочее время. Работать с большим объемом информации‚ распределять обязанности‚ координировать работу в группе‚ навыки самостоятельной работы и принятия решений‚ быстро осваивать по необходимости новую информацию‚ знание ПК: Word;Excel; Outlook; Internet)‚ ведение телефонных переговоров‚ планирование и подготовка встреч‚ работа с входящей/ исходящей документацией‚ контроль исполнения документов‚ составление договоров‚ основы бухгалтерии‚ оформление накладных‚ работа с заказчиками‚ организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц)- работа с офисной техникой: принтер- ксерокс- факс- мини-АТС.
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум легкой промышленности , 1987
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 3 года 9 мес

Управляющий

ООО "Авто ИМПЕРИЯ"

Пассажирская компания, такси , Москва

Полное управление транспортной компанией, сфера деятельности - пассажирские перевозки- экскурсии, автобусы, такси (подбор и обучение персонала).Опыт ведения переговоров на различных уровнях.
Заключение договоров, контроль за исполнением договорных обязательств.
Исполнение финансовой административной, производственной и хозяйственной деятельности компании.

 

2012, февраль — 2013, март, 1 год

Управляющая торговым центром

ТЦ "Скарабей"

Управляющая компания , Москва

Работа с арендаторами торгового центра (пл. 7000 кв.м.) Взаимодействие с курирующими и вышестоящими органами. Контроль работы службы эксплуатации, дисциплина, клининг . Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ТЦ. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей ТЦ, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Осуществление контроля за рациональным оформлением помещений, за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на зданиях ТЦ. Принятие всех необходимых мер для решения конфликтных ситуаций, возникающих между Покупателем и Арендаторами. Проведение подготовительной работы по оформлению договоров аренды .
Проведение ознакомительного осмотра площадей сдаваемых в аренду .
Осуществление поиска потенциальных арендаторов.
Осуществление контроля за своевременной оплатой арендаторами по договорам аренды нежилых помещений

 

1999, ноябрь — 2007, декабрь, 8 лет

Управляющий - помощник руководителя

ПК "Дизайнер"

Торгово-производственная компания

Руководство коммерческой деятельностью компании .
Управления персоналом (80 - 100 человек в подчинении),управление продажами на территории России, подбор и закупка товара, учет движения товара ,подбор, обучение и управление персоналом, расчет зарплаты, решение административных и кадровых вопросов.
Ведение переговоров с клиентами‚ заключение договоров, изучение рынка сбыта и возможных областей применения, изучение продукции‚ цен‚ сервиса и ценовой политики конкурентов, планирование‚ расчет и составление плана продаж‚ контроль его выполнения, контроль и учет дебиторской задолженности‚ выполнения договорных отношений‚ поставок. Разрешение конфликтных вопросов, участие в профильных выставках и семинарах, ведение телефонных переговоров. Осуществление связи с предприятиями‚ государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов. Выполнение поручений вышестоящего руководства. Работа с входящей/ исходящей документацией. Контроль исполнения документов. Основы бухгалтерии. Организация командировок (заказ билетов и бронирование гостиниц).

 
Основное образование
1987 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум легкой промышленности

технолог
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральная школа обучения

Основы работы администратора ресторанного бизнеса, Основы работы администратора ресторанного бизнеса

 

1999 г.в.

Учебный Центр "Рубикон"

секретарь-референт, секретарь-референт

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельна‚ энергична‚ общительна‚ не конфликтна‚ пунктуальна‚ ответственна‚ легко обучаема‚ опыт общения с людьми‚ хорошие организаторские навыки‚ активная жизненная позиция‚ склонность к новым знаниям‚ стремление к успеху‚ благополучию и процветанию.