Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Мониторинг рынка новых поставщиков. поиск наилучших для предприятия условий поставки товаров.
Проведение переговоров. Быстрое решение проблем с перебоями в поставках. Отслеживание поставок‚ фиксирование недопоставок;
Отслеживание задолженности‚ подготовка документов на оплату‚ переговоры по увеличению отсрочки платежей. Контроль возвратов‚ ведение отчетности.
Определение ассортимента и количества закупаемых товаров‚ согласно разработанному ресторанному меню. Переговоры по улучшению существующих условий закупки продуктов питания‚ поиск новых поставщиков. Контроль оплат.  
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет‚ Факультет: Социальной работы , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, сентябрь, 1 год 8 мес

Менеджер склада/ менеджер по закупкам

ЗАО "МОНА" Гостиница"Бородино"‚

- Проведение переговоров и заключение договоров с поставщиками.
- Отслеживание сроков поставок‚ согласование цен с заказчиками.
- Планирование и размещение заказов‚ организация поставок‚ поддержание необходимого запаса на складе.
- Поиск и ведение базы поставщиков.
- Имеется наработанная база поставщиков.
-Руководство сотрудниками (3чел.)
- Отслеживание задолженностей.

 

2007, март — 2008, март, 1 год

референт/офис-менеджер

"Группа компаний"Бородино"

Регистрация документации, корреспонденции, архив.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Орг. Техника, Мини-АТС
Личные поручения руководителя, отправка почты, работа с курьерами.
делопроизводство; АХО!! Заказ канцелярии, воды, хоз.товаров. Организация рабочего места.
прием-отправка факсимильных, E-mail сообщений;
организация работы офиса, бронирование ж/д и авиа билетов, гостиниц;
решение поставленных руководством задач;
организация работы потока поступающих, отправляемых и внутренних документов, в том числе между отделами;
Заказ канцелярии хозяйственных товаров для офиса. Организация собраний сотрудников офиса.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

секретарь на ресепшен

ООО"МАС Электроник АГ"

- входящие\исходящие телефонные звонки;
отправление факсов и электронной почты,
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
- встреча посетителей;
- выполнение поручений директора и заместителя,
- в подчинении 2 курьера и 1 секретарь

 

2006, февраль — 2006, июль, 5 мес

секретарь

ООО"Мир коммерческого расчета"

Делопроизводство; контроль движения и исполнения документов; распределение телефонных звонков; организация приема посетителей;обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2004, ноябрь — 2006, февраль, 1 год 3 мес

секретарь

"Кидсейв Интернешнел Инк"

прием/отправка и регистрация входящих/исходящих документов,
электронный документооборот
выполнение отдельных служебных поручений руководителя,
обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет‚ Факультет: Социальной работы

Социальная работа

Форма обучения: Вечерняя

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

 Инициативная‚ креативная‚ энергичная‚
высокие организаторские способности‚
целеустремленная‚ надежная‚ работоспособная‚ исполнительная‚ презентабельная внешность‚ коммуникабельная‚ легко обучаема.