1996, март — 2009, декабрь, 13 лет
Региональный менеджер по Москве и Подмосковью
ООО "Чибо СНГ"
Обеспечение Плановых значений по дистрибуции ассортимента Компании во всех каналах сбыта.
Развитие и управление Клубом дистрибьюторов: проведение переговоров и определение торговой политики в регионе.
планирование продаж и развитие системы сбыта.
Разработка и реализация мотивационных программ для торгового персонала дистрибьюторов Компании.
Разработка и организация эффективных Программ стимулирования продаж Компании (BTL акции).
Обеспечение своевременных платежей за поставленную продукцию.
Управление персоналом.
Построение системы дистрибуции на территории Москвы и МО.
Развитие продаж на территории ответственности.
Развитие каналов сбыта.
Проведение переговоров с ключевыми партнерами.
Проведение маркетинговых мероприятий.
Разработка детального плана продаж в формате год, квартал, месяц.
Контроль уровня дебиторской задолженности.
Контроль документооборота. Построение системы продаж в регионе посредством создания эксклюзивных отделов продаж, работа с наладонниками, проведение дегустации, развития продаж в сети, опт, регионы, создания эффективной "миксовой" команды;
Планирование продаж и маркетинговых мероприятий, направленных на достижение поставленных целей по объему продаж, доходности.
Руководство процессами набора персонала в отделы продаж, территориального деления, постановки задач (покрытие, колич. посещений, маршрутизация, эффективность посещений, объемы продаж, матрицы, выкладка, % полочного пространства, число SKU, возврат дебиторской задолженности, доходность, акции);
Разработка и внедрение новых систем мотивации (продажи), направленных на достижение поставленных задач;
Контроль исполнения планов, контроль дебиторской задолженности;
Разработка и внедрение отчетности для разных уровней сотрудников и руководителей;
Постановка задач, руководство процессом внедрения нового ПО, обеспечивающего необходимые формы отчетов (как для сотрудников, так и для Поставщиков), эффективную работу по приему заказов (управляемые ценовые и ассортиментные матрицы клиентов), внедрение продаж с помощью КПК;
Переговоры с ключевыми Клиентами;
Переговоры с Поставщиками, оптимизация контрактных условий (расчет и подписание планов, скидки, кредитные условия, условия поставки, закрепление клиентов и территорий, маркетинговые мероприятия, создание эксклюзивных команд, презентации,), подписание контрактов;
Формирование ценовой, ассортиментной политики, контроль товарного запаса;
Планирование оплат;
Контроль за складскими запасами дистрибуторов (наличие, складские операции, доставка).
Создание и проведение эффективных маркетинговых программ для дистрибуторов, сетей, розничных магазинов и открытых рынков.
Руководство розничным отделом продаж.
Высшее образование (специалист)
МГУ им М.В.Ломоносова.социологический факультет
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
id резюме: 8918741,
обновлено 03-02-2010 23:53:04