2010, май — продолжаю работать, 13 лет
Психолог
КЦСО
Работа с гражданами пожилого возраста, инвалидами, нуждающимися в социальной поддержке: психологическое консультирование, проведение тренингов, лекций, клубная работа.
2009, февраль — 2010, январь, 11 мес
Помощник руководителя
Работа у индивидуального предпринимателя, г. Москва Строительство
Делопроизводство в полном объеме (весь процесс от регистрации документа до формирования архива), документооборот (внешний и внутренний), организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, выполнение личных поручений руководителя.
2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес
Секретарь судебного заседания
Управление по обесепечению деятельности мировых судей (г. Москва)
Судебное делопроизводство: Ведение протоколов судебных заседаний,
Выполнение поручений мирового судьи,
Оформление гражданских, уголовных дел, дел об административных нарушениях.
2006, апрель — 2008, ноябрь, 2 года 7 мес
Помощник Генерального директора
Группа компаний г.Москва (строительно-инвестиционное направление)
Ведение делопроизводства и документооборота в соответствии с системой международных стандартов (СМК).
- Работе в системе электронного документооборота «Инталев».
- Организация делопроизводства и работы приемной – секретариата.
- Руководство водителем – экспедитором (формирование пакетов документов для передачи в сторонние организации и внутри холдинга).
- Оперативное решение административных, управленческих вопросов в рамках своей компетенции.
- Контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль руководителем, за электронной почтой руководителя.
- Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности.
- Ведение деловой переписки (сопроводительные письма, служебные записки, разработка проектов приказов, распоряжений).
2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес
Офис-менеджер
РостАгроЭкспорт, г.Москва Торгово-промышленная компания
Организация, управление работы офиса, решение текущих административных вопросов.
Ведение и контроль документооборота; Планирование рабочего дня руководителя, организация, проведение встреч, совещаний, деловая переписка;
Координация и контроль работы водителей и курьера.Формирование заказов в 1С.
Заказ полиграфической продукции, канцтоваров, мебели, продуктов, ж/д, авиа билетов, , организация командировок, ведение статистического учета поездок, контроль соблюдения.
2003, сентябрь — 2004, январь, 4 мес
инспектор
УГПС ЦАО г.Москва
Противопожарная безопасность объектов: проверка противопожарного состояния объекта, обучение персонала с целью обеспечения наличия твердых знаний,касающихся противопожарных аспектов.
Высшее образование (специалист)
Институт современной экономики (Москва)
Курсы переподготовки
МАИ, г. Москва
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ дисциплинированная‚ обладаю стрессоустойчивостью‚ стремление к достижению поставленных целей‚ умение быстро реагировать в сложных ситуациях‚ умение четко и быстро работать в "авральном" режиме. Прописка Москва. Замужем. Сын (15 лет).Водительские права категории В.
id резюме: 8919108,
обновлено 03-11-2011 16:02:20