Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/секретарь)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet.
Основное образование
Высшее , Институт современной экономики (Москва) , 2005
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

Психолог

КЦСО

Работа с гражданами пожилого возраста, инвалидами, нуждающимися в социальной поддержке: психологическое консультирование, проведение тренингов, лекций, клубная работа.

 

2009, февраль — 2010, январь, 11 мес

Помощник руководителя

Работа у индивидуального предпринимателя, г. Москва Строительство

Делопроизводство в полном объеме (весь процесс от регистрации документа до формирования архива), документооборот (внешний и внутренний), организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение деловой переписки, выполнение личных поручений руководителя.

 

2008, декабрь — 2009, февраль, 2 мес

Секретарь судебного заседания

Управление по обесепечению деятельности мировых судей (г. Москва)

Судебное делопроизводство: Ведение протоколов судебных заседаний,
Выполнение поручений мирового судьи,
Оформление гражданских, уголовных дел, дел об административных нарушениях.

 

2006, апрель — 2008, ноябрь, 2 года 7 мес

Помощник Генерального директора

Группа компаний г.Москва (строительно-инвестиционное направление)

Ведение делопроизводства и документооборота в соответствии с системой международных стандартов (СМК).
- Работе в системе электронного документооборота «Инталев».
- Организация делопроизводства и работы приемной – секретариата.
- Руководство водителем – экспедитором (формирование пакетов документов для передачи в сторонние организации и внутри холдинга).
- Оперативное решение административных, управленческих вопросов в рамках своей компетенции.
- Контроль за сроками исполнения документов, поставленных на контроль руководителем, за электронной почтой руководителя.
- Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по вопросам текущей деятельности.
- Ведение деловой переписки (сопроводительные письма, служебные записки, разработка проектов приказов, распоряжений).

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

Офис-менеджер

РостАгроЭкспорт, г.Москва Торгово-промышленная компания

Организация, управление работы офиса, решение текущих административных вопросов.
Ведение и контроль документооборота; Планирование рабочего дня руководителя, организация, проведение встреч, совещаний, деловая переписка;
Координация и контроль работы водителей и курьера.Формирование заказов в 1С.
Заказ полиграфической продукции, канцтоваров, мебели, продуктов, ж/д, авиа билетов, , организация командировок, ведение статистического учета поездок, контроль соблюдения.

 

2003, сентябрь — 2004, январь, 4 мес

инспектор

УГПС ЦАО г.Москва

Противопожарная безопасность объектов: проверка противопожарного состояния объекта‚ обучение персонала с целью обеспечения наличия твердых знаний‚касающихся противопожарных аспектов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт современной экономики (Москва)

Психолог
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МАИ, г. Москва

Повышение квалификации «Современные компьютерные технологии», Повышение квалификации «Современные компьютерные технологии»

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ исполнительная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ дисциплинированная‚ обладаю стрессоустойчивостью‚ стремление к достижению поставленных целей‚ умение быстро реагировать в сложных ситуациях‚ умение четко и быстро работать в "авральном" режиме. Прописка Москва. Замужем. Сын (15 лет).Водительские права категории В.