Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник бэк-офиса/заместитель начальника бэк-офиса
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Word‚ Excel; enternet; 1С Предприятие: 8.0; 1 С Бухгалтерия‚
Информационно-правовые системы. Банк-Клиент.МТ4

Стрессоустойчивость‚коммуникабельность‚легко обучаема.
Основное образование
Высшее , Московская Академия Труда и Социальных Отношений , 2010
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2013, декабрь, 2 года 2 мес

Начальник бэк-офиса

ООО "МосТрейдингХаус"

Брокерская компания, дилинговый центр, инвестиционная компания

Руководство деятельностью отдела, контроль за своевременным и качественным исполнением должностных обязанностей сотрудниками. Организация обучения сотрудников отдела.
Заключение договоров с клиентами Компании для последующего обслуживания на площадке FX+ (Биржа Санкт-Петербург), открытие/закрытие/ведение счетов клиентов. Оформление поручений поступающих от клиента, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам составления отчетности.
Ввод/ Вывод средств клиентов между площадками и разделами на Бирже
Работа с торговой платформой Metatrader 4.
Ведение регистров внутреннего учета.
Загрузка/выгрузка биржевых отчетов Биржи.
Подготовка брокерских отчетов для клиентов.
Ежедневное формирование брокерских отчетов для субброкеров. Отчетность биржевого посредника Приложение № 7,8 (ФСФР).
Расчет налогооблагаемой базы при выводе средств.
Работа в программе Банк-Клиент.

 

2008, апрель — 2011, октябрь, 3 года 6 мес

Заместитель начальника отдела бэк-офиса

ЗАО "ИГ "

Атлант" Описание деятельности организации: Инвестиционная компания Должностные обязанности: Ведение VIP клиентов компании; подготовка сведений для финансовой отчетности холдинга; учет в системе внутреннего учета компаний и документальное оформление операций с ЦБ (акции‚ векселя‚ облигации); ведение реестра векселей; Оформление эмиссий и погашений собственных векселей; сверка остатков с бухгалтерией и депозитарием; Составление поручений в Депозитарии и в спец. депозитарии; Оформление распоряжений на оплату; Закрытие сделок по оплате; Оформление распоряжений на перевод денежных средств; Оформление договоров со сторонними контрагентами.Подготовка отчетов о состоянии портфелей по итогам торгового дня. Сопровождение сделок РЕПО.

 
Основное образование
2010 г.в.

Второе высшее

Московская Академия Труда и Социальных Отношений

гражданско-правовая
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений ‚ Факультет: Финансы и страхования

Бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

АНО "Институт развития финансовых рынков"

5.0., Квалификационный аттестат ФСФР серии 5.0.

 

2009 г.в.

АНО "Институт развития финансовых рынков"

базовый.серии 1.0., Квалификационный аттестат ФСФР серии 1.0.

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ легко обучаема‚ без в/п‚ готова работать.Желание выучить английский язык. Занятия в свободное время: Учеба и освоение ПК.