Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Калуга

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор коммерческий
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наработан опыт в продажах продукции Алкоголь Оптовая торговля Продукты питания. Проведение переговоров‚ активный поиск и привлечение потенциальных клиентов‚ мониторинг цен конкурентов‚ контроль оплаты счетов клиентов‚ контроль дебиторской задолженности‚ первичная бухгалтерия‚ контроль выполнения договорных обязательств‚ работа с рекламациями‚ ценообразование‚ участие в выставках‚ отчетность.
Основное образование
Высшее , Воронежская государственная технологическая академия , 2006
 
Опыт работы

2009, июнь — 2010, февраль, 8 мес

Директор отделения

ООО «Интеллект-Капиталл»

Территория: Калуга и Калужская область‚ Тула и Тульская область‚ Брянск и Брянская область. В подчинении 530 человек. Основные обязанности: контроль за ведением деятельности магазинов сети супермаркетов «Второй дом»‚ в рамках выделенной территории (14 магазинов). Постановка целей и задач на период‚ разработка инвестиционного и операционного бюджетов по статьям бюджетной классификации и контроль исполнения бюджета. Разработка и внедрение системы мотивации персонала компании. Подбор персонала компании. Разработка ассортиментной матрицы магазинов. Мониторинг цен конкурентов. Поиск объектов коммерческой недвижимости под организацию ведения деятельности магазина. Работа с проверяющими и контролирующими административными органами. Получение и согласование разрешительной документации. Основные достижения: - открытие трёх новых объектов на территории‚ - сокращение издержек компании в условиях антикризисного управления.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Руководитель группы магазинов

Группа Компаний «Дикси»

Территория: Калуга и Калужская область. В подчинении 430 человек. Основные обязанности: контроль за ведением деятельности магазинов сети «Дикси»‚ в рамках выделенной территории (14 магазинов). Постановка целей и задач на период‚ разработка инвестиционного и операционного бюджетов по статьям бюджетной классификации и контроль исполнения бюджета. Разработка и внедрение системы мотивации персонала компании. Подбор персонала компании. Разработка ассортиментной матрицы магазинов. Мониторинг цен конкурентов. Поиск объектов коммерческой недвижимости под организацию ведения деятельности магазина. Работа с проверяющими и контролирующими административными органами. Основные достижения: - открытие трёх новых объектов на территории‚ - достижение роста общего оборота компании (рост оборота со 150 до 175 млн. руб.)‚ - сокращение издержек компании.

 

2003, январь — 2008, январь, 5 лет

коммерческий директор

ООО «Бизнес Партнёр»

Территория - г. Москва и московская обл.‚ г. Калуга и Калужская обл. В подчинении более 200 человек. Основные обязанности: Контроль и внедрение политики продаж в вверенном регионе‚ исходя из стратегических целей и тактических планов и задач компании. Разработка мероприятий‚ направленных на продвижение продукции Компании в зоне ответственности: подготовка мотивационных программ‚ направленных на торговый персонал дистрибутора‚ персонал розничных торговых точек‚ конечного потребителя‚ установка дополнительных мест продаж в торговых точках и т. д. Наём и осуществление коммуникаций с региональным подрядчиком по проведению промо- мероприятий: проведение кастинга персонала‚ участие в тренингах‚ контроль за исполнением обязательств‚ анализ отчётности. Выполнение планов по дистрибуции и продажам‚ анализ продаж по каждому дистрибутору в ассортиментном разрезе. Контроль дебиторской задолженности дистрибуторов. Контроль над ценовым соглашением между Компанией и дистрибутором. Мониторинг цен на продукцию Компании и конкурентов в розничном и оптовом сегментах рынка: - координация работы алкогольного направления в рамках холдинга. - координация работы пивного направления в рамках холдинга. - координация работы дистрибьюторских компаний (Pepsi‚ Frito Lay‚ Кавказские минеральные воды). - координация работы телекоммуникационной (интернет) компании в рамках холдинга. - бизнес-планирование новых направлений холдинга. - поиск источников финансирования предприятий. - создание организационной структуры предприятий. - стратегическое развитие. - маркетинговая политика холдинга. - переговорная деятельность. Основные достижения: - сокращение затрат на издержки за пользование кредитными ресурсами вследствие смены финансовых партнёров. - сокращение затрат по логистике. - увеличение клиентской базы до 1800 торговых точек. - достижение общего оборота холдинга более 100 млн. рублей в месяц. - открытие нового предприятия по производству хлеба и булочных изделий. __________________________________________________________________

 

2001, январь — 2003, январь, 2 года

начальник отдела продаж

ООО «Торговый Дом Росспиртпром-Калуга»

переведён на должность исполняющего обязанности коммерческого директора. В подчинении более 70 человек. Основные обязанности: - создание и управление отделом прямых и оптовых продаж алкогольной продукцией. - организация работы акцизного склада. - организация и проведение promo-акций. - продвижение торговых марок. - разработка кредитно – ценовой политики. - прогрессирующие увеличение продаж и прибыли. - организация работы алкогольного предприятия с «нулевого» цикла ( поиск складских и офисных помещений‚ подбор персонала‚ наём транспорта для развоза). - осуществление руководства командой торговых представителей‚ формирование клиентской базы и маршрутов на территории г. Калуга и Калужской области. Основные достижения: - достижение клиентской базы от 0 до 550 клиентов. - достижение оборота компании 700 тыс. рублей в месяц. - переведён на должность исполняющего обязанности коммерческого директора. - увеличение клиентской базы до 700 клиентов. - увеличение оборота компании до 110 млн. рублей в месяц. __________________________________________________________________

 

1998, январь — 2000, январь, 2 года

руководитель отдела продаж

ООО «Пепси Ко Холдингс»

торговый представитель. Тульский филиал. В подчинении 12 человек. Основные обязанности: -обеспечение роста доли рынка – выбор наиболее сильных партнёров дистрибуторов‚ оценки их доли рынка в продажах и покрытия территории. -формирование лояльности к нашему продукту и мотивация клиентов. -разработка мероприятий‚ направленных на продвижение продукции Компании: подготовка и контроль за проведением мотивационных программ‚ направленных на торговый персонал дистрибутора‚ персонал розничных торговых точек‚ конечного потребителя‚ установка дополнительных мест продаж в торговых точках и т. д. - обеспечение присутствия или его улучшение в ключевой рознице Калужской. Обл.: расчёт эффективности и экономической отдачи вложений в листинг сетей и нахождение наиболее оптимальной мотивации и рычага влияния на сети. Обеспечение единой рекомендованной цены на продукцию в магазинах Калужской области – поддерживая единую политику ценообразования среди дистрибуторов: единая для всех система скидок‚ и заключение коммерческих соглашений с торговыми точками. - обслуживание торговых точек в рамках выделенной территории. - поиск новых торговых точек. - размещение рекламного оборудования компании в торговых точках. - организация структуры продаж на базе дистрибьютора. - управление торговым отделом. Основные достижения: - увеличение объёмов продаж на выделенной территории (от 1000 до 2650 кейсов в месяц). - увеличение клиентской базы на выделенной территории (от 60 до 130 клиентов). - переведён на должность руководителя группы по сбыту‚ осуществление руководства над командой торговых представителей (оптовые и прямые продажи). - увеличение объёмов продаж на закреплённой территории (от 15 000 до 32 000 кейсов в месяц). __________________________________________________________________

 

1997, январь — 1998, январь, 1 год

переведён на должность руководителя группы по сбыту

ЗАО «Кока-Кола Ботлерз»

менеджер по развитию территории г. Орёл В подчинении 6 человек. Основные обязанности: - обслуживание торговых точек в рамках выделенной территории. - поиск новых торговых точек. - размещение рекламного оборудования компании в торговых точках. - управление группой торговых представителей в рамках территории г. Обнинск. - работа в составе команды MIT (на территории г.г. Тула‚ Орёл‚ Смоленск‚ Брянск‚ Курск‚ Калуга). Основные достижения: - увеличение объёмов продаж на выделенной территории в 2 раза (от 2500 до 6250 кейсов в месяц). - увеличение клиентской базы на выделенной территории (от 75 до 150 клиентов). - переведён на должность руководителя группы по сбыту г. Обнинск‚ осуществление руководства над командой торговых представителей (оптовые и прямые продажи). - увеличение объёмов продаж на закреплённой территории в 1‚5 раза (от 30 000 до 45 000 кейсов в месяц)‚ - увеличение клиентской базы и открытие дополнительного маршрута (75 клиентов).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Воронежская государственная технологическая академия

инженер
 
1997 г.в.

Неполное высшее

Калужский механико-технологический колледж молочной промышленности

инженер-механик
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Высокая культура делового общения. Ярко выраженные лидерские качества. Инновационный подход к работе. Личная ответственность в принятии решений. К командировкам отношусь положительно.