Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, менеджер по персоналу/ по рекламе
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование оргструктуры‚ организация работы отдела‚ набор персонала‚ обучение‚ постановка целей и контроль за выполнением результатов‚ мотивация‚ развитие‚ уверенное владение ПК‚ умение вести переговоры‚ делопроизводство‚ деловая переписка‚ работа в команде и самостоятельно‚ способна адаптироваться к быстро меняющейся окружающей обстановке.
Основное образование
Высшее , МИГКУ , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

офис-менеджер по персоналу + работа в рекламном агентстве по совместительству помощником менеджера

ООО "Фантазия"

Управление офисом‚ решение организационных и административно-кадровых вопросов. Организация работы офиса‚ координация деятельности персонала. Прием и распределение звонков и корреспонденции. Работа с клиентами. Работа с орг. техникой‚ офисной документацией. Встреча посетителей‚ делопроизводство. Проведение собраний (планерок).

 

2009, январь — 2009, май, 4 мес

Помощник менеджера-рекрутера

ООО "ПОЗИТИВ"

Ознакомление с архивами и делопроизводством. Изучение ценообразования на консалтинговые услуги. Работа в офисе с документами‚ ознакомление. Изучение системы CS Recruiter. Обработка информации в системе CS Recruiter. Подбор аналитических материалов. Работа с первичными документами в 1С. Подготовка отчета о ситуации на рынке кадровых услуг. Ознакомление с нормативно-правовой базой. Изучение техники подбора персонала. Ознакомление с процессом поиска заказчиков. Участие в переговорах с заказчиком на услуги. Занесение информации в 1С. Участие в тестировании соискателей на вакансии. Оформление на работу‚ заключение договора. Замещение менеджера-рекрутера в период командировки. Редактирование базы кандидатов. Участие в переговорах с клиентом‚ подготовка договоров. Подготовка презентации агентства в Power Point.

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

администратор ресепшн

ООО "Игромакс"

Делопроизводство‚ мини-АТС (прием и переадресация звонков)‚ организационные вопросы‚ систематизация‚ обработка и подготовка данных для составления отчетов о работе. OOO "Рубинекс"‚ с

 

2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес

офис-менеджер

ООО "Рубинекс"

Подготовка документов (приказов‚ распоряжений). Учет и регистрация входящих и исходящих документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Осуществление внутренних и внешних коммуникаций. Организация и протоколирование совещаний. Работа с договорами и платежами‚ отчётность. Организация согласования документов и договоров внутри компании. Ведение табеля рабочего времени.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИГКУ

Менеджмент организаций‚ специализация: "Управление персоналом".
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ООО "Позитив"

Преддипломная практика - отлично. Производственная практика - зачтено, Помощник менеджера-рекрутера

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

О себе: Обладаю хорошими организационными способностями.Трудолюбива. Исполнительна. Пунктуальна. Коммуникабельна. Творческая личность.

  • Вредные привычки - нет
  • Наличие водительского удостоверения - водительские права категории «В
  • Наличие загранпаспорта - да