2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес
офис-менеджер по персоналу + работа в рекламном агентстве по совместительству помощником менеджера
ООО "Фантазия"
Управление офисом, решение организационных и административно-кадровых вопросов. Организация работы офиса, координация деятельности персонала. Прием и распределение звонков и корреспонденции. Работа с клиентами. Работа с орг. техникой, офисной документацией. Встреча посетителей, делопроизводство. Проведение собраний (планерок).
2009, январь — 2009, май, 4 мес
Помощник менеджера-рекрутера
ООО "ПОЗИТИВ"
Ознакомление с архивами и делопроизводством. Изучение ценообразования на консалтинговые услуги. Работа в офисе с документами, ознакомление. Изучение системы CS Recruiter. Обработка информации в системе CS Recruiter. Подбор аналитических материалов. Работа с первичными документами в 1С. Подготовка отчета о ситуации на рынке кадровых услуг. Ознакомление с нормативно-правовой базой. Изучение техники подбора персонала. Ознакомление с процессом поиска заказчиков. Участие в переговорах с заказчиком на услуги. Занесение информации в 1С. Участие в тестировании соискателей на вакансии. Оформление на работу, заключение договора. Замещение менеджера-рекрутера в период командировки. Редактирование базы кандидатов. Участие в переговорах с клиентом, подготовка договоров. Подготовка презентации агентства в Power Point.
2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес
администратор ресепшн
ООО "Игромакс"
Делопроизводство, мини-АТС (прием и переадресация звонков), организационные вопросы, систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов о работе. OOO "Рубинекс", с
2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес
офис-менеджер
ООО "Рубинекс"
Подготовка документов (приказов, распоряжений). Учет и регистрация входящих и исходящих документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Осуществление внутренних и внешних коммуникаций. Организация и протоколирование совещаний. Работа с договорами и платежами, отчётность. Организация согласования документов и договоров внутри компании. Ведение табеля рабочего времени.
Курсы переподготовки
ООО "Позитив"
Высшее образование (специалист)
МИГКУ
Владение языками
Английский - продвинутый
О себе
О себе: Обладаю хорошими организационными способностями.Трудолюбива. Исполнительна. Пунктуальна. Коммуникабельна. Творческая личность. <br /><ul><li>Вредные привычки - нет</li><li>Наличие водительского удостоверения - водительские права категории «В </li><li>Наличие загранпаспорта - да</li></ul>
id резюме: 8925463,
обновлено 02-02-2010 21:28:43