Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер, менеджер по персоналу/ по рекламе
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование оргструктуры, организация работы отдела, набор персонала, обучение, постановка целей и контроль за выполнением результатов, мотивация, развитие, уверенное владение ПК, умение вести переговоры, делопроизводство, деловая переписка, работа в команде и самостоятельно, способна адаптироваться к быстро меняющейся окружающей обстановке.
Основное образование
Высшее , ООО "Позитив" , 2009
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес

офис-менеджер по персоналу + работа в рекламном агентстве по совместительству помощником менеджера

ООО "Фантазия"

Управление офисом, решение организационных и административно-кадровых вопросов. Организация работы офиса, координация деятельности персонала. Прием и распределение звонков и корреспонденции. Работа с клиентами. Работа с орг. техникой, офисной документацией. Встреча посетителей, делопроизводство. Проведение собраний (планерок).

 

2009, январь — 2009, май, 4 мес

Помощник менеджера-рекрутера

ООО "ПОЗИТИВ"

Ознакомление с архивами и делопроизводством. Изучение ценообразования на консалтинговые услуги. Работа в офисе с документами, ознакомление. Изучение системы CS Recruiter. Обработка информации в системе CS Recruiter. Подбор аналитических материалов. Работа с первичными документами в 1С. Подготовка отчета о ситуации на рынке кадровых услуг. Ознакомление с нормативно-правовой базой. Изучение техники подбора персонала. Ознакомление с процессом поиска заказчиков. Участие в переговорах с заказчиком на услуги. Занесение информации в 1С. Участие в тестировании соискателей на вакансии. Оформление на работу, заключение договора. Замещение менеджера-рекрутера в период командировки. Редактирование базы кандидатов. Участие в переговорах с клиентом, подготовка договоров. Подготовка презентации агентства в Power Point.

 

2007, август — 2008, ноябрь, 1 год 3 мес

администратор ресепшн

ООО "Игромакс"

Делопроизводство, мини-АТС (прием и переадресация звонков), организационные вопросы, систематизация, обработка и подготовка данных для составления отчетов о работе. OOO "Рубинекс", с

 

2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес

офис-менеджер

ООО "Рубинекс"

Подготовка документов (приказов, распоряжений). Учет и регистрация входящих и исходящих документов. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями. Осуществление внутренних и внешних коммуникаций. Организация и протоколирование совещаний. Работа с договорами и платежами, отчётность. Организация согласования документов и договоров внутри компании. Ведение табеля рабочего времени.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "Позитив"

Помощник менеджера-рекрутера
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МИГКУ

Менеджмент организаций‚ специализация: "Управление персоналом".
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

О себе

О себе: Обладаю хорошими организационными способностями.Трудолюбива. Исполнительна. Пунктуальна. Коммуникабельна. Творческая личность. <br /><ul><li>Вредные привычки - нет</li><li>Наличие водительского удостоверения - водительские права категории &laquo;В </li><li>Наличие загранпаспорта - да</li></ul>