Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь-кадровик
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚Internet‚Outlook Express).Умение работать с офисной техникой (принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС‚ факс).
Консультирование и предоставление клиентам информации о компании (об условиях предоставления услуг‚ цены и т.д).
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет (филиал г. Люберцы) , 2008
 
Опыт работы

2008, июль — 2009, февраль, 7 мес

секретарь

ООО Гарант Телеком

Прием и распределение телефонных звонков. Делопроизводство (регистрация входящей/исходящей корреспонденции-факсов,формирование и ведение архива секретариата,печать документов(писем-ответов на обращения,других документов),проверка документов на подпись руководителю).Встреча посетителей (чай/кофе).Помощь в проведении переговоров (сбор участников,чай-кофе).
Кадровая работа (оформление приема, перевода и увольнения работников,учет рабочего времени сотрудников,табель,оформление мед.полюсов сотрудникам,работа с документами,оформление командировок(заказ и бронирование билетов и гостиниц).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров),выполнение поручений руководителя.
Функции менеджера по подбору персонала: активный поиск и подбор кандидатов (менеджеры по продажам, по работе с клиентами, операторов на телефоне, специалистов ИТ-технологий,преподавателей в учебный центр) , проведение собеседований и оценка кандидатов и организация повторных собеседований с руководителями компании.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет (филиал г. Люберцы)

специалист по социальной работе
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение и желание работать с людьми‚высокая мотивация‚легка в обучании‚коммуникабельность‚энергичность‚ неконфликтность‚ исполнительность‚ответственность.
Без вредных привычек.