Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
1с программист
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Ms office, ms office excel, ms office word, ms sql server, написание технического задания, 1с:предприятие 8, 1с:предприятие 7.7, техническая поддержка, разработка по, доработка конфигураций 1с, основы управленческого учета, тестирование по, типовые конфигурации 1с, администрирование 1с, sql-запросы, автоматизация бизнес-процессов, внедрение конфигураций 1с, разработка нетиповых конфигураций 1с, работа с внешними компонентами, конфигурация 1с с нуля, такском

Как программист на базе платформы «1С Предприятие V7.7., 8.0, 8.1, 8.2» имею большой личный опыт в: разработке систем планирования, продаж,производства,закупок,финансов, бюджета;
-разработке систем анализа продаж, производства, закупок, клиентов (ABC-XYZ, лояльность, взаиморасчеты, долги (просроченные долги)…), товара (Оборачиваемость, ABC-XYZ, движение …), цен (своих, конкурентов);
-разработке систем работы отделов продаж:
рабочее места по должностям, план продаж отдела, менеджера,план прихода денег,план командировок,работа с «перспективными», «холодными» клиентами
-разработке систем подбора и подготовки менеджеров (психологического тестирования, системы проверки знаний по предметной области);
-разработке систем контроля выполнения планов продаж, производства, закупок, продаж отделами, менеджерами, взаиморасчетов, долгов (просроченных долгов);
-разработке вспомогательных систем отдела учета, логистики,диспетчеризация, обслуживание клиентов
-разработке систем склада (учет, инвентаризация, хранение,движение товара,отгрузка клиентам;
организация продаж нал./ безнал.;
- юридический отдел (подготовка документов для судебного делопроизводства,выполнение решений суда;
-отдел службы безопасности;
-отдел закупок(закупка и доставка товаров и сырья)
-отдел организации производства(задание для производства,работа станков,оприходование готовой продукции)
-отдел по работе с персоналом(заявки на подбор персонала,заявок на командировки,обучение персонала)
-отдел секретариата(вход. исход.документы,курьерская служба,входящие тлф. звонк);
-работе с WEB(организация получения информации с интернет-сайтов с последующей загрузкой этой информации и анализом ее,
выгрузка информации из системы компании с последующим ее размещением на интернет-сайтах,организация продаж «интернет – 1C Предприятие – интернет»;
-стыковке с внешним оборудованием:
o автомобильные весы;
o системы распознавания автомобильных номеров
o системы учета прохода на территорию;
- решении "не типовых" задач на базе 1С;
Основное образование
Высшее , Харьковское ВВКИУ РВ, Вычислительной техники и программирование , 1993
 
Опыт работы

2003, июнь — 2015, июль, 12 лет

программист 1с

ЗАО "Компания Тройка Сталь"

Как начальник отдела IT имею опыт в организации работы и руководстве сотрудниками:
- 3 программиста 1С;
- 2 системных администратора в офисе;
- 3 системных администратора на складах в Подмосковье;
За время работы проведены работы
-по доработка тип. конф. 1с v77 "Торговля и склад" под интересы компании (металлоторговля).
- разработке с нуля собственной конф. управ. учета 1с v8
- переходу с 1с v7.7 на 1с v8;
- организации автом. обмена данными между складами;
- поддержанию и постоянной доработке конфигурации, введению новых модулей и подсистем.
- подключению к системе различных внешних устройств
- доработке конф. 1с v7.7 "Рарус-Автохозяйство" под нужды АТП;
- разработке собственной конф. для авто. подразделения компании;
- разработке и доработке различный конфигураций(бюджетирование, психологического тестирования, тестирования уровня профессиональных знаний и навыков, анализа и учета расходов на сотовую связь), отчетов, обработок для нужд компании на 1с v7.7, v8.0,v8.1, v8.2, VBA
- организации обмена между собств. конф. и типо. конф. 1с v7.7 и 1с v8 по OLE, txt, ...;
- разработке ПО на базе 1С для связи (автомат. обмен данными) с сайтом компании;
- разработке ПО мониторингу цен конкурентов, парсинг интернет-сайтов, с загрузкой для последующего анализа в базу данных компании.
- организации закупки технических и программых средств;
- администрированию SQL- servera;
- администрированию ЛВС (помощник сис.администратора, более 100 пользователей);
- установке, настройке системы сдачи отчетости в НС и ПФР "ТАХСОМ", обучению пользователей;
- настойка и поддержание системы видеонаблюдения компании в интересах СБ
Имею опыт в:
- работе с пользователями
- общении с поставщиками услуг с целью уменьшения расходов на интернет и телефонию.
- решении практически нерешаемых задач руководства компании.

 

1998, июнь — 2003, июнь, 5 лет

ведущий инженер

Министерство обороны РФ

выполнение должностных обязанностей

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Харьковское ВВКИУ РВ, Вычислительной техники и программирование

Инженер-математик

красный диплом

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Военно-Финансовый университет МО

Управление Гос. оборон. заказом, Повышение

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде, системное мышление, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, наблюдательность, сообразительность, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, вежливость, чувство юмора, хорошее здоровье

Водительские права

Категория B, C

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ищу работу по причине банкротства компании.