Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Коммерческий директор)

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Гибкость мышления и способность находить нестандартные решения,общая бизнес-эрудированность,готовность к обучению,целеустремлённость,психологическая устойчивость,высокая работоспособность,ответственность,аналитический тип мышления,готовность к командировкам,активность,умение вести переговоры на любом уровне,креативное мышление,высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.
В работе ценю порядочность,стабильность и профессионализм.
Основное образование
Неполное высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) г. Москва , 2010
 
Опыт работы

2009, февраль — продолжаю работать, 15 лет

Руководитель направления «Агропром»

ОАО «Национальная Контрактная Корпорация»

Проект «Агропром» - создание бартерной сети на территории РФ, объединяющей предприятия АПК от зерноперерабатывающих до производителей конечного продукта.
Ключевые обязанности:
- Разработка бизнес-модели проекта;
- Руководство проектом, выстраивание организационной структуры;
- Управление процессом взаимодействия участников проекта;
- Ответственность за достижение проектом целевых показателей;
- Поиск и взаимодействие с поставщиками сырья и продукции;
- Закупка сырья, контроль поставщиков;
- Разработка и внедрение логистических схем, оптимизация транспортных и сырьевых потоков;
- Позиционирование компании на рынке;
- Поиск и взаимодействие с потребителями продукции; - Установление долгосрочных отношений со стратегическими партнерами;
- Планирование схем и бюджетов торговых операции;
- Контроль исполнения производственных планов и документооборота по торговым операциям;
- Разрешение споров и конфликтов по вопросам коммерческой деятельности.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО «Агентство Регионального Развития»

Ключевые обязанности:
- Поиск и привлечение бизнес-структур для участия в федеральных мероприятиях,форумах,семинарах,выставках;
- Создание клиентской базы;
- Заключение контрактов;
- Организация мероприятий;
- Позиционирование компании на рынке.

 

2008, январь — 2008, сентябрь, 8 мес

Помощник Генерального директора

ООО "Дельтасофт"

Ключевые обязанности:
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка; - Планирование рабочего дня руководителя;
- Прием гостей, организация переговоров;
- Туристическая и визовая поддержка;
- Координация работы офиса;
- Выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, август — 2007, декабрь, 4 мес

Помощник Генерального продюсера

ООО "Лигарт"

Ключевые обязанности:
- Заключение и ведение договоров;
- Помощь в организации и техническом обеспечении мероприятий;
- Взаимодействие со СМИ и госструктурами;
- Организация деловых поездок руководителя,сопровождение в командировки;
- Планирование рабочего дня руководителя;
- Выполнение личных поручений.

 

2006, ноябрь — 2007, август, 9 мес

Помощник руководителя аппарата Движения, руководитель проекта

Молодёжное Движение "НАШИ"

Ключевые обязанности:
- Помощь в организации массовых акций;
- Взаимодействие со СМИ и госструктурами;
- Фандрайзинг;
- Руководитель,исполнительный директор проекта "Выставка инновационных проектов "Селинн-2007" в рамках федерального форума "Селигер":поиск и привлечение инновационных проектов,для участия в проекте,привлечение инвестиций,организация и техническое обеспечение выставки,управление процессом взаимодействия участников проекта,организация развлекательных мероприятий и образовательных программ,тренингов,семинаров и мастер-классов,встреча почётных гостей.

 

2003, апрель — 2006, май, 3 года 1 мес

Менеджер, руководитель филиала

ООО "Продснаб"

Ключевые обязанности:
- Обеспечение филиала кадровым ресурсом;
- Трудоустройство сотрудников филиала,обеспечение рабочих мест;
- Поиск и взаимодействие с поставщиками сырья и продукции;
- Закупка сырья, контроль поставщиков;
- Поиск и взаимодействие с потребителями продукции;
- Установление долгосрочных отношений со стратегическими партнерами;
- Поддержание и развитие клиентской базы;
- Планирование схем и бюджетов торговых операций;
- Контроль исполнения производственных планов и документооборота по торговым операциям;
- Контроль отгрузок продукции клиентам;
- Контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты;
- Разрешение споров и конфликтов по вопросам коммерческой деятельности.

 

2000, октябрь — 2003, апрель, 2 года 6 мес

Менеджер по продажам

ООО "ТиП"

Ключевые обязанности:
- Поиск потенциальных клиентов;
- Ведение коммерческих переговоров с клиентами,мотивация клиентов на работу с компанией;
- Планирование и аналитическая работа;
- Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- Взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач;
- Ведение рабочей и отчетной документации;
- Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- Контроль отгрузок продукции клиентам;
- Контроль финансовой дисциплины клиента и предупреждение о сроках оплаты.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) г. Москва

Специалист по PR,связям с общественностью и рекламе
 
2006 г.в.

Неполное высшее

Всероссийский Заочный Финансово-экономический институт

Бухгалтерский учёт,анализ и аудит
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компания "P.M.Office

, Практикум Project Management,24 PDU

 

2006 г.в.

Компания "1-й Архитектор Бизнеса"

, Курс по практическому применению "1С:Зарплата и кадры 7.7."

 

2002 г.в.

АУЦ Госкомстата РФ

, Бухгалтерский учёт на предприятии

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет