Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Авиамоторная Семеновская Электрозаводская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный/исполнительный директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office excel, руководство коллективом

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
Компьютерные навыки и знания: Банк-клиент, WORD, EXCEL (ведение больших баз данных, работа со сводными таблицами, формулами), Консультант, Гарант, Internet, OUTLOOK, VISIO, Shtamp, 1C:предприятие; 1C: склад; 1С: бухгалтерия (теория)
Union Sistems Buisness, Афина (расчетное обслуживание), ABS
ККМ (4 вида)
Знание нормативной базы:318-П,136-И, 115-ФЗ, 205-П, 109-И, 131-И, 2054-У, 116-Т, знание валютного законодательства РФ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
С 30 октября 2008 года по 2010 сопровождение работы ИП на УСН. Ведение всей бухгалтерской, кадровой, налоговой, управленческой отчетности.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость.
Основное образование
Высшее , Международный Независимый Эколого-Политологический Университет (МНЭПУ), г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2014, октябрь — продолжаю работать, 2 года 2 мес

Заместитель Директора департамента развития комиссионных продуктов

АО КБ "ЮНИСТРИМ"

Банк , Москва

Менеджер проекта, участие в проектной команде.
Разработка, запуск и сопровождение новых комиссионных продуктов в Банке с нуля:
- Рассмотрение предложений от партнеров, анализ и принятие решений по внедрению продукта в Банке;
- Согласование концепции нового продукта с Руководством Банка;
- Организация бизнес-процессов запуска нового продукта;
- Написание технических заданий для IT Банка по интеграции ПО;
- Координация и контроль за подразделениями Банка, участвующих в разработке и внедрению нового продукта;
- Тестирование нового продукта;
- Анализ и проверка результатов проведенного теста;
- Исправление ошибок, нарушений и т.д.
- Запуск нового продукта в промышленную эксплуатацию.
Последующее сопровождение продукта: взаимодействие с партнером, анализ результатов, маркетинговое сопровождение, решение вопросов, связанных с продажей новых продуктов и услуг.

 

2012, август — 2013, октябрь, 1 год 2 мес

Начальник Управления сопровождения операционной деятельности

В той же компании: АО КБ "ЮНИСТРИМ"

1. Организация и сопровождение работы ВСП (220 ВСП).
2. Участие в запуске новых проектов.
3. Обеспечение бесперебойной работы ВСП путем взаимодействия с другими подразделениями Банка.
4. Взаимодействие с надзорными органами (проверки ЦБ РФ, ответы на запросы различных органов власти, изменение законодательства).
5. Управление персоналом, решение кадровых вопросов (прием, увольнение, отпуска).
6. Ежемесячный расчет мотивационных выплат кассовым работникам (550 человек).
7. Участие в открытии/закрытии ВСП.

 

2014, октябрь — продолжаю работать, 2 года 2 мес

Заместитель генерального директора

ООО "ЮНИ БРОКЕР"

Финансовая компания , Москва

Организация работы Банковского платежного агента с нуля.
Управление ФХД БПА:
- открытие новых точек (с момента выбора помещения до полного открытия);
- ведение кадрового учета, управление персоналом, обучение, сопровождение работы;
- сопровождение деятельности БПА;
- внедрение новых продуктов в точке продаж;
- проверка первичных бухгалтерских документов;
- обеспечение бесперебойной работы точек продаж;
- анализ ФХД точек продаж, ведение отчетности;

 

2013, октябрь — 2015, июль, 1 год 9 мес

Генеральный директор

ООО "Аркуда ГРУПП"

Магазин , Москва

Управление розничным магазином "Все для дома" (более 2000 позиций).
Сопровождение ФХД магазина.
Работа с контрагентами.
Закупка товара.
Аналаз ФХД магазина.
Организация переезда магазина в новое помещение.
Кадровый учет. Управление персоналом.

 

2011, август — 2012, май, 9 мес

Зам. Начальника Отдела контроля деятельности подразделений

КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)

1. Разработка внутренних положений, должностных инструкций Департамента.
2. Разработка методических рекомендаций, памяток, инструкций для размещения на внутреннем портале Банка по проведению кассовых операций.
3. Контроль за оснащенностью операционных касс необходимым оборудованием. Проведение поверок дозиметров согласно 131-И.
4. Участие в откртыии\закрытии\смене местонахождения ВСП, Филиалов.
5. Проведение семинаров по проведению кассовых операций
6. Контроль за деятельностью Отдела.
7. Подготовка для СВК отчетов для сдачи в ЦБ РФ (регламентирующие документы, проверки и т.д.).
8. Контроль за своевременностью оформления приказов, распоряжений, кадровых документов на кассовых работников.
9. Организация и проведение внутренних проверок ВСП, внезапных ревизий.
и т.д.

 

2010, март — 2011, август, 1 год 5 мес

Главный специалист Отдела по работе с отделениями банка

В той же компании: КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)

1. Сопровождение работы ВСП Банка (более 50 ВСП, в том числе региональные отделения).
2. Ведение баз данных по ВСП Банка.
3. Консультирование кассовых работников по проведению кассовых операций.
4. Контроль за кассовыми принадлежностями, наличием кассового оборудования и т.д.
5. Участие в проведении внутренних проверок ВСП Банка, внезапных ревизиях.
6. Ведение табеля по Департаменту.
и т.д.

 

2010, декабрь — 2011, март, 3 мес

Специалист Отдела клиентского сопровождения валютного контроля УВК

В той же компании: КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)

1. Оформление и переоформление ПС (экспорт, импорт, товары, услуги).
2. Проверка договоров, доп. соглашений к договорам на предмет соответствия валютному законодательству (товары, услуги).
3. Проведение валютных переводов. Осуществление валютного контроля по экспортно-импортным операциям резидентов и нерезидентов -юридических и физических лиц;
4. Подготовка ответов на запросы контролирующих органов.
5. Консультирование клиентов по вопросам действующего валютного законодательства РФ;

 

2010, сентябрь — 2010, декабрь, 3 мес

Специалист Отдела оформления документов валютного контроля УВК

В той же компании: КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)

1. Проверка документов, предоставляемых клиентами (ГТД, акты, договора и т.д.) на предмет соответствия валютному законодательству.
2. Ведение досье по ПС.
3. Ведение электронной базы данных по валютным операциям;
5. Подготовка документов по запросам проверяющих органов (ФТС, Росфиннадзор и т.п.)

 

2007, июль — 2010, сентябрь, 3 года 2 мес

Ведущий специалист Отдела по работе с отделениями УКОиО ДРО

В той же компании: КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)

1. Проверка кассовой дисциплины в ВСП.
2. Формирование досье касс и стендов структурных подразделений согласно 113-И, 318-П
3. Сопровождение работы структурных подразделений с момента открытия (более 30 касс)
4. Заключение договоров, доп. согл. на осуществление охранных услуг, техническое обслуживание средств охранно-тревожной сигнализации, на обслуживание банковского оборудования.
5. Проверка, оплата и последующий контроль счетов и подтверждающих документов на оплату охраны, техническое обслуживание, инкассации, подкрепления, обслуживания банковского оборудования и т.д.
6. Ведение табеля, графиков сменности (140 человек)
7. Подготовка приказов о временных замещениях, возложении обязанностей, назначениях и др. приказов. Подготовка доверенностей.
8. Составление служебных записок и пояснительных записок по требованию других департаментов.
9. Составление бюджета по статьям расхода на охрану, техническое обслуживание, инкассацию и подкрепление.
7. + см. ниже

 

2006, февраль — 2007, февраль, 1 год

Ведущий эксперт Отдела обработки док-ов

ОАО «МДМ-Банк», г. Москва

1. Формирование сводных док-ов для отдела свода.
2. Сопровождение отправки в архив кассовых док-ов
3. Проведение ревизий.
4. Обучение новых сотрудников.
5.+ см. ниже.

 

2005, апрель — 2006, февраль, 10 мес

Эксперт Отдела формирования кассовых док-ов дня

В той же компании: ОАО «МДМ-Банк», г. Москва

1. Формирование док-ов дня и отправка их в архив.
2. Проверка кассовых оборотов согласно оборотно-сальдовой ведомости и т.д.
3. Исправление док-ов
И т.д.

 

2004, сентябрь — 2005, январь, 4 мес

Кассир-операционист, продавец-консультант, мерчендайзер

«ЕМС Фейшен», г. Москва

1. Продажа одежды в розницу
2. Обучение новых кассиров.
3. Мерчендайзинг

 

2003, октябрь — 2004, сентябрь, 11 мес

Кассир-операционист, менеджер по экепировке

ЗАО «Про-Атлетикс», г. Москва

Опт-экипировка волейбольных команд
Розница

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Независимый Эколого-Политологический Университет (МНЭПУ), г. Москва

Финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Плехановская школа бизнеса «Integral» (мини-MBA)

Технология принятия управленческих решений, Специалист

 

2005 г.в.

УЦ «Рубикон»,, г. Москва

Бухгалтерский учет со знанием 1С:Бухгалтерия, Специалист

 

2003 г.в.

УПС, г. Москва

Машинопись, Специалист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ быстрообучаемость.
Рассматриваются вакансии не в банковской сфере.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
С 30 октября 2008 года сопровождение работы ИП на УСН. Ведение всей бухгалтерской‚ кадровой‚ налоговой‚ управленческой отчетности.

Могут быть рекомендации от Начальника Управления.