Расширенный поиск

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
       Дополнительная информация:
 Уверенный пользователь ПК‚ пользовательские и сервисные программы‚ имею навыки программирования телекоммуникационного оборудования‚ программирования и обслуживания офисных АТС‚ работа с биллингом‚ разработка и редактирование тарифов
международной и междугородней связи‚ опытный пользователь сети Internet.
Знание технического английского языка со словарем.
  Знание хорватского(сербского) языка.
Имею водительское удостоверение категорий «В» и «С».
Личные качества: Высокий уровень развития системного мышления.
 Высокий уровень коммуникативных навыков‚ навыков делового общения.
 Развитые навыки администрирования.
Высокий уровень организаторских навыков‚ навыков управления людьми‚ навыков построения отношений. Профессиональная  теоретическая  подготовка по основам психологии и  педагогики‚ а так же навыки работы с персоналом‚ управления коллективом‚ решения и предупреждение социально- психологических конфликтов‚ обучения и психологическое сопровождение подчиненных.  Умение работать с большими объемами информации‚ стремление к профессиональному росту‚ умение быстро принимать решение в сложной ситуации‚ быстрая адаптация к новым условиям‚ целеустремленность‚ пунктуальность‚ трудолюбие‚ здоровая амбициозность‚ коммуникабельность.
Основное образование
Высшее , Академия гражданской защиты МЧС РФ, инженерный факультет. , 2003
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год

Мнеджер

Консалтинговая компания(регистрация, сертификация изделий медицинского назначения) ООО «АльфаМедРелиС»

Основные обязанности:
- Взаимодействие с клиентом (Обсуждение нормативной базы, помощь в сборе необходимых документов),
- работа с документами (формирование комплекта документов, проведение соответствующих экспертиз, актов, справок),
- подача документов в Росздравнадзор,
- контроль прохождения дела по инстанциям,
- работа с экспертным отделом Росздравнадзора,
- получение регистрационного удостоверения (сертификата соответствия)
Проект
Работа с Хорватской ортопедической компанией Dr.Luigi, помощь в выходе на отечественный рынок. Полное сопровождение продукции производителя из Хорватии и доставка до конечного потребителя(в России). Инициализация проекта: формирование инвестиционного замысла (идеи) проекта; определение целей и задач проекта; сравнительная оценка альтернатив реализации проекта; оценка необходимого объема инвестиций; предварительная оценка экономической эффективности; разработка концепции проекта.
Разработка бизнес-плана.
Организация работы маркетингового отдела: оценка рынка и конкурентоспособности; подготовка баз конкурентов, анализ сильных и слабых сторон; подготовка баз потенциальных покупателей, сегментация рынка, определение объема рынка; разработка программы выпуска продукции; позиционирование товара на рынке и разработка маркетинговой стратегии; разработка каналов сбыта и коммуникационной политики.

 

2004, июнь — 2008, июль, 4 года

Заместитель Генерального директора по техническим, кадровым и специальным вопросам.

Телекоммуникационная компания. ООО «ИнтерМаркет»

Основные обязанности:
- управление персоналом (в прямом подчинении 15 человек.): планирование графика рабочего дня каждого сотрудника, контроль за соблюдение сотрудниками поставленных задач в рамках выделенного времени, контроль отчетности выполненной работы сотрудников, анализ работы и своевременная корректировка стратегии работы отделов.
-частичное кадровое делопроизводство: прием, увольнение, перевод, отпуска, табеля учета рабочего времени, трудовые договора, штатное расписание и т. д.
-обеспечение постоянной готовности действующих связей к обмену информацией;
-обеспечение технической готовности аппаратуры связи отдела к использованию;
-установление новых и своевременное восстановление нарушенных связей;
- активный поиск новых клиентов,
- мониторинг новых потребностей существующих клиентов,
- построение и развитие отношений с клиентами,
- проведение переговоров на уровне первых лиц,
- проведение презентаций,
- подготовка коммерческих предложений,
- подготовка и заключение договоров,
- контроль за выполнение плана продаж,
- решение кризисных вопросов,
- управление предприятием во время отсутствия руководителя.
Достижения:
За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля за выполнение задач оперативно-технической и финансово – аналитической служб компании.

 

2003, июль — 2008, июль, 5 лет

Заместитель командира по работе с личным составом

МЧС РФ

Основные обязанности:
- Проведение мероприятий по укреплению воинской дисциплины и предупреждению правонарушений, обеспечению условий безопасности военной службы;
- Принятие мер по сплочению воинского коллектива;
- Организация, проведение коллективных и личных занятий с военнослужащими;
- Обеспечение учебного процесса;
- Контроль дисциплины личного состава.
Достижения:
Приобретение опыта работы в команде с учетом иерархических требований, руководства коллективом, выполнение поставленных задач.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия гражданской защиты МЧС РФ, инженерный факультет.

Инженер в ЧС
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Академия государственного и муниципального управления при президенте РФ.

, государственное и муниципальное управление

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет