Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер, Секретарь, Помощник руководителя)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, Секретарь, Помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - опытный пользователь (MS Word, Excel, Access, Ms Outlook, MS Power Point; 1С, Internet). Знание офисной техники (факс, принтер, ксерокс, сканер и др.) Знание делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Академия труда и социальных отношений , 2005
 
Опыт работы

2009, июнь — 2009, сентябрь, 3 мес

Менеджер по работе с арендаторами

ОАО МТЗ "Рубин", ТК "Горбушкин двор"

Подготовка договоров‚ счетов‚ закрывающей документации. Работа с должниками. Прием жалоб от клиентов ТК.

 

2007, октябрь — 2009, март, 1 год 5 мес

Менеджер MICE

ООО «5 звезд»

Подготовка предложений по проектам (концепция‚ варианты проведения‚ размещения‚ дополнительные программы‚ калькуляция‚ организация сопутствующих услуг билеты‚ визы и т.п). Согласование проектов с заказчиками. Ведение документации по проектам. Составление и своевременное редактирование отчетов по текущим проектам и поступавшим заявкам‚ согласно предоставленным формам. Проведение переговоров и переписка с партнерами. Активная поддержка контактов с координаторами со стороны Заказчика в процессе подготовки и проведения проекта. Отслеживание всех этапов подготовки и проведения мероприятия. Сопровождение мероприятий. Получение и анализ feedback по проведенным проектам.

 

2006, декабрь — 2007, октябрь, 10 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО «5 звезд»

Ведение делопроизводства. Работа с ПК (MS Office‚ Internet‚ Windows) на уровне грамотный пользователь. Работа с оргтехникой‚ с мини АТС. Организация встреч и совещаний. Заказ и бронирование билетов‚ номеров гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ расходных материалов для оргтехники‚ питьевой воды и т.д.). Первичный подбор персонала. Прием посетителей. Координация работы секретаря и обслуживающего персонала. Выполнение поручений руководителя.

 

2005, июль — 2006, октябрь, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Альфагрупп"

Организация работы офиса с нуля (закупка мебели‚ техники‚ подбор обслуживающего персонала‚ организация рабочих мест сотрудников) Ведение делопроизводства. Работа с ПК (MS Office‚ Internet‚ Windows) на уровне грамотный пользователь. Работа с оргтехникой‚ с мини АТС. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и совещаний. Заказ и бронирование билетов‚ номеров гостиниц. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров‚ расходных материалов для оргтехники‚ питьевой воды и т.д.). Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Координация работы обслуживающего персонала. Выполнение поручений руководителя.

 

2005, май — 2005, июль, 2 мес

Юрист

Главное управление Пенсионного фонда Украины в г. Севастополе

Консультирование населения по телефону и на личном приеме. Рассмотрение письменных обращений граждан‚ организаций‚ предприятий и учреждений.

 

2002, октябрь — 2005, май, 2 года 7 мес

Секретарь руководителя

В той же компании: Главное управление Пенсионного фонда Украины в г. Севастополе

Делопроизводство, работа с ПК. Работа с оргтехникой‚ с мини АТС. Организация совещаний. Прием и распределение телефонных звонков. Прием посетителей. Выполнение поручений руководителя.
Обеспечение взаимодействия структурных подразделений и контроль за выполнением приказов и поручений руководителя.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений

Юриспруденция

(гражданско-правовая специализация)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная, пунктуальная, ответственная, стрессоустойчивая, способна к быстрому обучению. Без вредных привычек.