Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела персонала)

26 лет, женщина

Москва

Медведково

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение деловой переписки, деловой этикет, обучение персонала, проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени, консультирование сотрудников, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство, 1с:зарплата и управление персоналом, размещение вакансий, 1с:зарплата и кадры, мониторинг рынка труда, контроль рабочего времени, массовый подбор персонала, руководство отделом

Уверенный пользователь ПК‚ хорошее знание психологии личности‚ быстрая скорость набора текста‚ навыки делового общения‚ опыт общения с людьми различного поколения‚ материального положения‚ характера. Умение работать с кадровой документацией. Знание 1С8, ТАК ЖЕ ВСЕХ НЕОБХОДИМЫХ ОФИСНЫХ ПРОГРАММ.
Основное образование
Высшее , НОИР , 2017
 
Опыт работы

2012, май — продолжаю работать, 4 года

Руководитель отдела персонала

Сервисная компания

Клининговая компания, сервисный центр (бытовая электроника), сервисный центр (оборудование, спецтехника)

Управление процессом подбора персонала во все департаменты и подразделения филиала, создание и согласование бюджета, выбор инструментов для качественного и своевременного закрытия вакансий, выполнение плана по закрытию вакансий;
поиск и отбор персонала на вакантные должности организации по подробному профилю.
Ведение от 7 до 15 вакансий одновременно в рамках календарного месяца;
проведение собеседований с кандидатами с использованием различных методик, оценка профессиональных навыков, личностных характеристик, составление психологических портретов кандидатов;
ведение отчетности по подбору и поиску кандидатов;
мониторинг рынка труда, ведение баз данных кандидатов;
работа с интернет-ресурсами, СМИ, КА.
Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях фирмы.
- Формирование и поддержание базы потенциальных кандидатов (специалистов).
Работа с гражданами СНГ (штат более 1000 человек), оформление документации при приеме на работу, проверка разрешений на работу на легальность, работа со органами УФМС, ИФНС, ГКУ ЦНЗ (постановка на учет, увольнение из организации)
Контроль за работой 2-х отделов - отдел персонала (3 человека), отдел кадров (4 человека).

 

2011, апрель — 2012, май, 1 год 1 мес

Заместитель генерального директора

LT Service

Москва

Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Давала распоряжения и указания работникам компании по кругу вопросов, входящих в мои функциональные обязанности.
Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов.
Представление в пределах своей компетенции интересы компании во взаимоотношениях с государственными органами, сторонними организациями и учреждениями по коммерческим вопросам.
Установка служебных обязанностей для подчиненных работников.

 

2010, май — 2011, апрель, 11 мес

Руководитель отдела кадров

Компания по доставке блюд из ресторанов

Оформление документации по приему и увольнению, создание системы работы штата, проведение собеседований на все открытые вакансии компании,хороший опыт проведения массовых собеседований (более 30 человек), проведение тренингов, вторичных собеседований,проведение мониторинга работы, составление отчетности по закрытым вакансиям. Оформление трудовых договоров, гражданско-правовых договоров. договоров подряда, составление приказов, ведение личных карточек сотрудников. Работа с сотрудниками компании, проведение тренингов, выдача необходимых документов, ежедневная выплата з/п курьерам, ведение отчетности по выплате. Составление должностных инструкций всем отделам компании.

 

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

Архивист первой категории

Главное архивное управление по городу Москвы

В должностные обязанности входит работа с архивными документам, делопроизводство, поиск информации, работа с кадрами.

 

2008, август — 2010, февраль, 1 год 6 мес

Учитель английского языка

ГОУ СОШ

Обучение, воспитание и развитие учеников. Классное руководство.

 
Основное образование
2017 г.в.

Второе высшее

НОИР

Государственное и муниципальное управление
 
2016 г.в.

Неполное высшее

Институт профессиональных иноваций

Психология
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж №14

учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка
 
Дополнительное образование

2013 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Высшая школа государственного администрирования при МГУ

Управление персоналом, Управление персоналом

 

2009 г.в.

МИОО

"Гуманно-личностный подход в общении", диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, целеустремленность, нацеленность на результат, организованность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Присущие мне качества:общительность,пунктуальность‚ коммуникабельность‚ желание работать и приносить пользу организации‚ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.