Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Прием и распределение входящих и исходящих звонков‚ регистрация документации‚ заказ авиа и ж/д билетов‚ бронирование гостиниц‚ встреча гостей. Уверенный пользователь ПК. Ведение делопроизводства. Планирование рабочего дня руководителя‚ решение организационных и административных вопросов.  Организация встреч‚ переговоров с партнерами‚ деловая  переписка‚ телефонные переговоры.
Ведение кадрового делопроизводства‚ оформление приказов‚ прием и увольнение сотрудников‚ учет и ведение книг регистрации.
Основное образование
Среднее профессиональное , ПУ 85 , 1999
 
Опыт работы

2011, август — 2012, февраль, 6 мес

Офис-менеджер

ООО "Дизайн-ЛКМ"

Выделение приоритетных для продвижения направлений;
Мониторинг, анализ, выбор отраслевых каналов маркетинговых коммуникаций;
Маркетинговое планирование и бюджетирование;
Инициация, разработка и реализация комплексных программ продвижения, направленных на рост продаж;
Концептуальное наполнение маркетинговых активностей, генерация креативных идей продвижения;
Генерация отраслевого и технологического контента;
Контроль исполнения бюджета;
Аккумуляция экспертизы по проектам;
Оценка эффективности отраслевого продвижения;
Мониторинг рыночной ситуации в отрасли и активности конкурентов.

 

2008, июль — 2011, июнь, 2 года 11 мес

Старший специалист в группе приемной и экспедиции Административного отдела

ЗАО «Райффайзенбанк»

Ведение кадрового делопроизводства.
Оформление приказов, прием и увольнение сотрудников, учет и ведение книг регистрации.
Размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).
Организация и проведение рекламных акций.
Ведение электронного документооборота.
Встреча и прием клиентов, первичное консультирование клиентов, Поддержание документооборота отделения (письма, факсы), обеспечение жизнедеятельности отделения.
.

 

2008, март — 2008, май, 2 мес

главный специалист административного отдела

ОАО РАКБ «Москва»

Ведение кадрового делопроизводства, оформление приказов, прием и увольнение сотрудников, учет и ведение книг регистрации. Делопроизводство, интенсивная работа по телефону, мини-АТС, ПК, оргтехника, деловая переписка. Размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу). Организация и проведение рекламных акций. Ведение электронного документооборота.
Встреча и прием клиентов, первичное консультирование клиентов, поддержание документооборота отделения (письма, факсы), обеспечение жизнедеятельности отделения.

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

секретарь на ресепшне

ООО "Экштайн Аудит"

Делопроизводство, интенсивная работа по телефону, мини-АТС, ПК, оргтехника, деловая переписка. Размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).

 

2007, февраль — 2007, август, 6 мес

секретарь-референт

ЗАО «ТД Металлы и Сплавы»

Делопроизводство, интенсивная работа по телефону, мини-АТС, ПК, оргтехника, деловая переписка. Размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу). Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц

 
Основное образование
1999 г.в.

Среднее профессиональное

ПУ 85

секретарь
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ стрессоустойчивая‚ целеустремленная‚ ответственная‚ легкообучаемая.