Расширенный поиск
резюме (Вечерний секретарь)

27 лет, женщина

Москва

Кутузовская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Вечерний секретарь
20 000 руб.
График, место работы
Частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
MS  office - уверенный пользователь
Internet - уверенный пользователь
Скорость печати  - 220 знаков в минуту
Ведение документооборота (частично транспортного)
Уверенный пользователь офисной техники
Начальные навыки в подборе персонала
Улаживание конфликтных ситуаций
Основное образование
Неполное высшее , МГИУ‚ Факультет: Юриспруденция , 2013
 
Опыт работы

2012, февраль — продолжаю работать, 4 года

менеджер отдела продаж гофропродукции

РуссКартон

Оптовые продажи гофрокартона, гофротары.
Активный поиск клиентов.
Большая часть времени - офисные продажи, выезды только к ключевым клиентам.
Заключение договоров и сопровождение договорных отношений:
работа с клиентами, разработка и подготовка коммерческих предложений,
проведение переговоров, оформление договоров и прочих деловых документов,
контроль отгрузок (в т. ч поиск транпорта),
решение оперативных вопросов, рассмотрение претензий от клиентов и разрешение конфликтных ситуаций.
Выполнение плана продаж (отгрузка/оплата) по обороту и прибыли.
Планирование, еженедельная и текущая отчетность. Отслеживание и ответственность по дебиторской задолженности.
Консультирование клиента по различным вопросам (по продуктам/товарам, техническое, финансовое, по документообороту и т.п.). Предоставление качественного сервиса клиентам
Достижения: расширение клиентской базы,

 

2010, декабрь — 2011, декабрь, 1 год

менеджер по продажам гофрокартона и гофротары

ООО "БумТрейд"

Оптовые продажи гофрокартона, гофротары.
Активный поиск клиентов.
Большая часть времени - офисные продажи, выезды только к ключевым клиентам.
Заключение договоров и сопровождение договорных отношений:
работа с клиентами, разработка и подготовка коммерческих предложений,
проведение переговоров, оформление договоров и прочих деловых документов,
контроль отгрузок (в т. ч поиск транпорта),
решение оперативных вопросов, рассмотрение претензий от клиентов и разрешение конфликтных ситуаций.
Выполнение плана продаж (отгрузка/оплата) по обороту и прибыли.
Разработка ценообразования и системы расчетов.
Аналитическая работа.
Поиск поставщиков.
Планирование, еженедельная и текущая отчетность. Отслеживание и ответственность по дебиторской задолженности.
Консультирование клиента по различным вопросам (по продуктам/товарам, техническое, финансовое, по документообороту и т.п.). Предоставление качественного сервиса клиентам
Достижения: расширение клиентской базы, разработка ценообразования, системы расчетов и презентационных документов.

 

2009, май — 2010, декабрь, 1 год 7 мес

координатор отдела мерчендайзинга.

ООО Пластик Репаблик

ООО Пластик Репаблик(производство продукции для быта из пластика и поставка в розничные сети).Удаленное управление региональными мерчандайзерами (19 мерчандайзеров и один супервайзер). Обслуживаемые сети:Ашан, Леруа Мерлен, ОБИ, Метро, Лента.
Еженедельный сбор отчетности (мониторинги, фотоочеты, отчеты по предсавленности и т. д.). Анализ, обработка и консолидация полученной информации, взаимодействие с бренд -менеджерами и менеджерами в магазинах на ее основе.
Сбор информации по браку, возвратам и недокомплеках и дальнейшее взаимодействие с менеджерами на основе полученной информации.
Контроль выкладки на основе фотоотчетов.
Постоянная коммуникация с менеджерами магазинов на предмет качества работы мерчандайзеров, посещаемости и увеличения заказов.
Постоянная коммуникация с мерчандайзерами на предмет улучшения качетва их работы, их общения с менеджерами магазинов и руководитеоями отделов.
Оформление заявок для проведения мерчандайзинга в магазинах.
Ежемесячный сбор авансовых отчетов и табелей учета рабочего времени мерчендайзеров, проверка, свод в общий документ.
Аналитика продаж, в обслуживаемых магазинах, выявление проблемных позиций и дальнейшее взаимодействие с менеджерами и мерченайзерами на основе полученной информации.
Подбор необходимого персонала.
Выполнение и контроль выполнения мерчандайзерами задач, поставленных бренд-менеджерами.

 

2008, февраль — 2009, апрель, 1 год 2 мес

Менеджер отдела логистики

ООО Форлог

г. Москва Транспортно-логистическая компания Должностные обязанности: Ведение базы данных‚ обработка и отправка почты‚ возврат и полная обработка документов (актов-приемки передачи на товар) для ведения БД и составления отчетов‚ подготовка транспортных документов‚ ведение переговоров с конечными получателями для согласования передачи грузов. Работа с ПК‚ офисной техникой.

 
Основное образование
2013 г.в.

Неполное высшее

МГИУ‚ Факультет: Юриспруденция

Юрист

учащийся

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Цель: - соискание вакансии на должность‚ делопроизводитель‚ на которой я смогла бы реализовать свои знания и умения‚ полученные за время работы; - личностный и профессиональный рост в рамках зрелой‚ динамично развивающейся компании.
Другое: - возможность работать в Вашей компании дало бы мне шанс реализовать себя‚ стать профессионалом в своем деле‚ частью команды; - желание научиться достигать максимальных результатов при минимальных потерях.
Личные качества:
Cильные организаторские навыки
Активная жизненная позиция
Желание работать и учиться новому
Стрессоустойчивость
Нацеленность на результат
Умение оперативно принимать решения и расставлять приоритеты
Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс‚ расставлять приоритеты‚ работать с большим объемом информации
Внимательность к деталям
Инициативность
Легкость и быстрота освоения нового материала
Трудолюбие
Ответственность
Способность работать в команде‚ чтобы её деятельность была успешной и эффективной Коммуникабельность
Мобильность.

Английский - pre-intermediate