Интернет, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, консультирование клиентов, работа на кассе, кассовый аппарат, прием входящих звонков, продажа услуг, 1с:предприятие, ведение клиентской базы, организация работы салона
Поиск, подбор, оценка и трудоустройство персонала; организация семинаров для сотрудников; обеспечение жизнедеятельности парикмахерской, закупка сопутствующих товаров, работа с поставщиками и подрядными организациями; работа с ККМ, ведение книги кассира операциониста, прием и сдача выручки, выдача з/пл; ведение складского учету, учет ТМЦ.2008, февраль — продолжаю работать, 16 лет
Агент ритуальной службы
Ритуальная компания
Помощь в организации захоронения или кремации; репатриация умерших в любые города; оказание консультативных услуг и помощь по оформлению документов необходимых для организации похорон, взаимодействие со структурными организациями
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (МГИЭМ) Экономический
Дипломная работа: Разработка БП по созданию парикмахерской
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей №338 Экономический
Владение языками
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 8931996,
обновлено 29-07-2015 09:54:56