Расширенный поиск
резюме (HR менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер
24 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Владение различными методиками поиска‚ подбора и отбора персонала‚ умение работать с большим объёмом информации.
Способность быстро обучаться. Уверенная жизненная позиция. Доброжелательная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ способна быстро достигать поставленных задач‚ ориентирована на результат. Есть большое желание развиваться профессионально и карьерно в HR сфере.
Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Photoshop‚ 1C‚ Е-Staff)
Основное образование
Неполное высшее , УРАО (Университет Российской Академии Образования) Психологический , 2009
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, январь, 4 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе).

ООО "Фрегат" Сеть салонов красоты.

-Поиск, подбор и оценка персонала: руководящий состав.
-Массовый подбор: поиск и оценка персонала для девяти объектов.
-Ведение до 20 вакансий. Закрытие до 15 вакансий в месяц.
-Формирование требований к кандидатам с руководителями объектов.
-Размещение рекламы в СМИ (Интернет, печатные издания).
-Отбор и оценка кандидатов, проведение телефонных интервью, первичных интервью с кандидатами в офисе.
-Поиск персонала через рекрутинговые агенства - выбор агентств, постановка задачи, контроль сроков, отбор.
-Распределение кандидатов по объектам, контроль прохождения стажировки.
-Контроль работы сотрудников на объектах.
-Участие в формировании кадровой политики компании.
-Ведение текущей отчётности.
-Ведение КДП (упрощённое, оформление сотрудников по договору трудового подряда).
-Оформление граждан СНГ, работа с миграционными службами.
-Организация налоговых сборов для граждан СНГ.
-Учёт кадров.
(без оформления по ТК, оформление по договору трудового подряда)

 

2009, март — 2009, сентябрь, 6 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе), помощник генерального директора

ООО "Альфа Партнёр"

-Поиск, подбор и оценка персонала в отдел продаж, отдел логистики, в финансовый и административный отделы.
-Участие в формировании требований к знаниям и навыкам кандидатов, составление заявки на подбор персонала.
-Публикация объявлений в СМИ (Интернет, печатные издания).
-Отбор и оценка кандидатов, проведение телефонных интервью, первичных интервью с кандидатами в офисе.
-Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
-Ведение текущей отчётности.
-Выполнение поручений ген.директора.
(без оформления по ТК)

 

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

Менеджер по персоналу

ЗАО ЗАО "Бизнес Аналитика Интегрированные Маркетинговые Исследования", г.Москва

-Поиск, подбор и оценка персонала на вакансии специалистов и руководителей среднего звена для управляющей компании.
-Участие в формировании требований к знаниям и навыкам кандидатов, составление заявки на подбор персонала.
-Ведение до 15 вакансий одновременно. Закрытие до 10 вакансий в месяц.
-Публикация объявлений в СМИ (Интернет, печатные издания).
-Отбор и оценка кандидатов, проведение телефонных интервью, первичных интервью с кандидатами в офисе.
-Организация повторных собеседований с руководителями подразделений.
-Коммуникации с руководителями подразделений на предмет поиска и подбора персонала.
-Помощь в адаптации, контроль обеспечения рабочего места, контроль прохождения испытательного срока принятых кандидатов.
-Ведение текущей отчётности
-Анализ рынка труда, мониторинг заработных плат.
-Участие в ярмарках вакансий.
-Участие в проведении корпоративных мероприятий.
-Работа с внутренним сайтом компании (разделы "Вакансии", "Сотрудники").

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

менеджер торгового зала

ООО "РТГ"

-Управление персоналом (в прямом подчинении 15 человек).
-Построение рабочего дня персонала, составление графиков смен, проведение собраний.
-Обучение персонала, адаптация новых сотрудников.
-Решение конфликтных ситуаций с клиентами (работа с претензиями).
-Проведение собеседований с кандидатами (на должность "продавец-консультант").
-Проведение рекламных акций, проведение инвентаризаций, мерчандайзинг, прием/учет товара, оформление сопутствующей документации, работа с кассой, работа в 1С.

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

УРАО (Университет Российской Академии Образования) Психологический

Психолог

Учусь по субботам, отпуск на сессию не нужен.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Навыки проведения собеседования‚ оценки персонала. Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Photoshop‚ 1C‚ E-staff) Знание иностранных языков: английский Степень владения: читаю со словарем  
 
Умение общаться с людьми‚ грамотная речь. Умение расположить к себе собеседника. Готова к обучению‚ есть большое желание изучить КДП. Уверенная жизненная позиция. Доброжелательная‚ целеустремленная‚ стрессоустойчивая‚ коммуникабельная‚ способна быстро достигать поставленных задач‚ ориентирована на результат. Есть огромное желание развиваться в сфере управления персоналом. Стремление к профессиональному и карьерному росту.