Расширенный поиск

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь, ассистент, делопроизводитель
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, телефонные переговоры, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, ведение электронного документооборота, консультирование, организация приема посетителей, организация переговоров

Хорошо развитая культура общения‚  высокий уровень  работоспособности и исполнительской дисциплины‚ способность к работе с большими объемами информации‚ грамотная устная и письменная речь‚ хорошая скорость печати и письма‚ навыки делового общения по телефону‚ способность быстро ориентироваться в сложной ситуации, принимать решения, интеллигентная внешность, коммуникабельность, устойчивость к стрессовым ситуациям.
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 6 лет

Секретарь, помощник руководителя

Крупное машиностроительное объединение

Завод , Москва

Осуществление работы по обеспечению деятельности руководителя, планирование рабочего дня руководителя. Прием поступающей корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение. Ведение делопроизводства, организация документооборота, формирование письменной отчетности по документообороту, перенаправление документов в структурные подразделения, отслеживание прохождения и контроль исполнения документов, формирование и ведение дел, ведение деловой переписки (составление и редактирование писем), прием и отправка корреспонденции, сканирование документов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы, составление писем, запросов, других документов, подготовка документов по поручению руководителя.Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.Ведение деловых телефонных переговоров, прием и передача информации.Подготовка заседаний и совещаний.Работа с электронной почтой руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, бакалеи, канцелярии и т.п.), взаимодействие со службой эксплуатации здания, решение административных вопросов по функционированию и обслуживанию офиса, контроль чистоты и порядка, работоспособности офисной техники, бронирование пропусков и парковочных мест, встреча посетителей. Выполнение отдельных поручений руководителя.

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ энергичность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ приятная‚ интеллигентная внешность.