Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
За годы трудовой практики были приобретены навыки работы с программным обеспечением на уровне профессионального пользователя‚ так же в работе с оргтехникой.
Умею работать с людьми‚ вести деловые переговоры‚ управлять временем‚ умею внимательно слушать коллег и начальников‚  эффективно и поледовательно организовывать взаимосвязь с другими организациями‚ умею разрабатывать план конкретных действий.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Городской Институт Международного Туризма ,
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер экипировочного центра

ООО "Сити Спорт-М"

(Полная занятость). • Основная обязанность – Поиск клиентов‚ участие на выставках и семинарах‚ заключение договоров‚ контроль оплаты. Работа с регионами спортивными школами и спортивными объектами. Экипировка Юношеских олимпийских игр "утверждение заказа олимпийского комитета на выезд сборной‚ закупка инвентаря‚ формирование заказа‚ сборка заказа индивидуально для каждого спортсмена. Выдача экипировки". Отгрузка товара. Привлечение новых клиентов‚ установление новых контактов и определение потребностей клиента и т.д. - подготовка материалов и предложений для руководства об утверждении перечней закупаемого оборудования‚ минимального объема софинансирования со стороны спонсоров‚ формы соглашения между организациями по вопросу поставок инвентаря; - формирование заказа для проведения конкурсных процедур на поставку инвентаря; - оперативная работа с поставщиками; - осуществление контроля выполнения контрактов; - оформление отчетных документов по результатам выполненных контрактов; - оперативная работа с органами государственными управления; - участие в организации совещаний‚ семинаров и выставок; Умею работать с людьми‚ вести деловые переговоры‚ управлять временем‚ умею внимательно слушать коллег и начальников‚ эффективно и последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими организациями‚ государственными органами субъектов Российской Федерации‚ населением; умею разрабатывать план конкретных действий. Владею навыками делового письма‚ компьютерной и другой оргтехникой‚ а также необходимым программным обеспечением. 4. Общий стаж работы – 9 лет. 5. За годы трудовой практики были приобретены навыки в работе с компьютерной и другой оргтехникой‚ а также необходимым программным обеспечением (Microsoft Office Excel‚ Microsoft Office Word‚ Microsoft Office Access‚ Internet Explorer‚ Outlook Explorer). Являюсь продвинутым пользователем.

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Руководитель отдела по работе с архитекторами и дизайнерами

ООО Юнит Интерьер

Работа с сотрудниками, составление отчёта о работе отдела за месяц, поиск клиентов, работа с проектными институтами и организациями города Москвы, ведение переговоров, внедрение нашей продукции в проекты

 

2005, октябрь — 2006, март, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО Дэко Стоун

Работа с клиентской базой‚ контроль оплаты клиента‚ заключение договоров‚ формирование заказов‚ консультация клиентов‚ оформление доставки

 

2004, август — 2005, октябрь, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ФлайтСтар"

Поисковая система туров "Exat".
Поиск клиентов, участие на выставках и семинарах, заключение договоров, контроль оплаты, выезд к клиенту, демонстрация программного продукта, обучение работы с программой, продление договоров.

 

2000, июль — 2004, июль, 4 года

Менеджер по работе с клиентами

ООО НПФ "Баск"

Работа с клиентской базой, контроль оплаты клиента, заключение договоров, формирование заказов, консультация клиентов. организация доставки, командировки в регионы. поддержание уровня продаж и существующего ассортимента, привлечение новых клиентов, установление новых контактов и определение потребностей клиента, непосредственный выезд к клиенту, презентация товаров, презентация компании клиенту, определение схемы формы оплаты, заключение контракта, определение первого заказа, согласование и утверждения с рук. отд. прод. или рук. отд. быта, снятие товарных остатков у клиента, подержание постоянного ассортиментного ряда у клиента, решение вопросов по скидкам с рук. отд. Участия на выставках и дилерских семинарах, мотивация клиентов на работу с фирмой, определения специфики ассортимента реализуемого товара по каждому клиенту, анализ статистических данных продаж и отгрузок по закрепленным за собой клиентам, определение наиболее ходовых товаров и требуемого их объема для удовлетворения сезонного спроса и т.д.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Городской Институт Международного Туризма

Социально-культурный сервис и туризм

Форма обучения заочная, что мне позволяет совмещать работу и обучение.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

аналитический склад ума‚ работоспособность‚ пунктуальность‚ исполнительность‚ ответственность‚ добросовестность‚ отзывчивость‚ дружелюбность. Рекомендации: Председатель комиссии Государственной Думы РФ по безопасности в области международной и внешнеэкономической деятельности Маслов Виктор Николаевич (495) 928-19-49. Ключевые навыки и достижения: Благодарственное письмо комиссии Государственной Думы РФ по безопасности в области международной и внешнеэкономической деятельности за оказание помощи в экипировке команды Государственной Думы во волейболу и футболу.