2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес
супервайзер Управления Сервисного Обслуживания (call - центр)
ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Corbina Telecom)
координация работы операторов Call центра, разработка проектов по улучшению качества работы, составление отчетов, согласование проектов с другими отделами, составление Тех. заданий для оптимизации работы, составление и редактирование обучающего материала для новых сотрудников.
2007, июнь — 2008, март, 9 мес
специалист Управления Сервисного Обслуживания (call - центр)
В той же компании: ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Corbina Telecom)
Обучение новых сотрудников, прием входящих звонков, активные продажи по телефону, помощь в решении проблем пользователей.
2006, июнь — 2007, июнь, 1 год
оператор Управления Сервисного Обслуживания (call - центр)
В той же компании: ЗАО "Инвестэлектросвязь" (Corbina Telecom)
Прием входящих звонков, активные продажи по телефону, помощь в решении проблем пользователей.
Неполное высшее
МСЭИ
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 8935680,
обновлено 28-06-2013 13:32:30