Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
* Умение принимать самостоятельные решения и брать ответственность на себя.
* Коммуникабельность в профессиональной сфере. Хорошее умение договариваться и находить компромиссы.
* Умение работать в команде.
* Умение анализировать и решать проблемы.
* Умение контролировать выполнение работы другими сотрудниками.
* Навыки и большой опыт ведения переговоров по телефону
Основное образование
Высшее , Российская государственная сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева (МСХА им. К.А. Тимирязева), педагогический , 2008
 
Опыт работы

2012, январь — продолжаю работать, 4 года

Помощник начальника мобилизационного отделения по учету контроля и бронированию транспортных средств

ВК МО

Постановка транспортных средств физических и юридических лиц на учет. Ведение картотеки учета и проверка наличие карточек технического состояния автотранспорта. Подготовка для предприятий поставщиков техники сводных и частных нарядов на призыв техники. Отбор и предназначение транспорта для обеспечения проведения мобилизации. Выписка повесток и мобпредписаний. Разработка документов совмещенного приемно-сдаточного пункта транспортных средств, Разработка и своевременное уточнение расчета оповещения руководителей автохозяйств. Регулярное провождение с руководящим составом организации поставщиков техники теоретических и практических занятий, оказывание помощи в отработке необходимых документов.

 

2011, сентябрь — 2011, декабрь, 3 мес

офис-менеджер

ООО "Проспект-Строй"

Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Копировально-множительные работы. Подготовка проектов писем, запросов и других документов. База данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

 

2010, октябрь — 2011, апрель, 6 мес

менеждер по продажам

ООО "СмайлПроф"

Оптовые продажи, приём заказов, введение переговоров с поставщиками и клиентами, оформление контрактов, подготовка платежных документов и контроль выполнения условий поставки, работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов, сопровождение клиента, предоставление отчетности

 

2008, август — 2010, октябрь, 2 года 2 мес

офес-менеджер

ООО "ИСП"

Телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Копировально-множительные работы. Подготовка проектов писем, запросов и других документов. База данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

 

2003, март — 2008, февраль, 4 года

Помощник начальника мобилизационного отделения по учету контроля и бронированию транспортных средств

ОВК г. Химки

Постановка транспортных средств физических и юридических лиц на учет. Ведение картотеки учета и проверка наличие карточек технического состояния автотранспорта. Подготовка для предприятий поставщиков техники сводных и частных нарядов на призыв техники. Отбор и предназначение транспорта для обеспечения проведения мобилизации. Выписка повесток и мобпредписаний. Разработка документов совмещенного приемно-сдаточного пункта транспортных средств, Разработка и своевременное уточнение расчета оповещения руководителей автохозяйств. Регулярное провождение с руководящим составом организации поставщиков техники теоретических и практических занятий, оказывание помощи в отработке необходимых документов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская государственная сельскохозяйственная академия им. К.А. Тимирязева (МСХА им. К.А. Тимирязева), педагогический

экономика и управление

Дипломная работа (Активизация познавательной деятельности студентов при изучении экономических дисциплин).- хорошо

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть