Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ПК (word‚ excel). Умение руководить персоналом. Достигать поставленных целей. Знание техники продаж.
Основное образование
Высшее , филологический , 2005
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

консультант

Арбор Мунди Люкс

консультирование клиентов по парфюмерной и косметической продукции

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

менеджер ИТ отдела

Рикамби

координирование работы компании

 

2006, декабрь — 2008, февраль, 1 год 2 мес

логист

Арбат Престиж

Ведение базы данных. Учет товародвижения. Составление актов при приемке товара. Проведение инвентаризации. Составление графика учета рабочего времени.
Дополнительные обязанности:
- Работа с персоналом - мотивация, адаптация, cоставление рабочих графиков
- Взаимодействие с центральным офисом
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
-Выкладка товара в торговом зале.
-Консультирование клиентов в области парфюмерно-косметических средств
-Ведение маркетингового календаря (учет прихода и выбытия акционных подарков).
-Работа с кассой
-Мерчендайзинг

 

2005, июнь — 2006, июнь, 1 год

администратор

СТУДИЯ ДОКТОР медицинский центр

Прием и распределение входящих звонков.
Ведение предварительной записи клиентов.
Оформление договоров на мед.обслуживание и оформление амбулаторных карт (программа 1С)
Оформление и ведение учета взятых анализов.
Координирование клиентов в мед.центре.
Координирование работы ведущих специалистов (составление рабочего графика врачей)
Оформление сертификатов и справок.
Касса (прием оплаты за полученное лечение, консультации)

 

2004, май — 2005, июнь, 1 год 1 мес

секретарь-инспектор отдела кадров

УНИВЕРСАЛЬ ремонтно-строительная организация

прием и распределение входящих вызовов.
Составление договоров-подрядов, актов и т.п.
Составление смет на ремонтно-строительные и др.работы.
Кадровая работа (прием, увольнение, составление трудовых договоров, оформление медицинских полисов, ведение табеля учета рабочего времени, оформление трудовых книжек)
Ведение первичной бухгалтерии (платежные поручения. Касса, выписка счет-фактур, накладных, расчет з/п)

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

филологический

филолог-преподаватель
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет