2010, апрель — 2011, сентябрь, 1 год 5 мес
Главный бухгалтер (причина увольнения - реорганизация)
ООО "Полимер-Хеми" (дочернее предприятие немецкой компании), г. Москва
Ведение бухгалтерского, налогового в полном объеме, ВЭД (импорт), осуществление валютного контроля. Формирование учетной политики предприятия. Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие отчетные периоды, восстановление первичных документов, уменьшение налоговых рисков. Составление отчетности в ИФНС и ФСС, статотчетность, ПФ, сверка с бюджетом и фондами. Переход на сдачу отчетов в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи. Взаимодействие с банком, ИФНС, ФОМС и др. За время работы успешно прошли 2 аудиторские проверки. Ежемесячное составление отчетов в Германию. Кадровое делопроизводство. В подчинении 1 человек.
2009, март — 2010, март, 1 год
Главный бухгалтер
ЗАО "Центр Сувенир",ЗАО "Тест-Райт Рус"
Описание деятельности организации: Оптовая торговля инструментов, пиротехники Должностные обязанности: Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО, Организация учетной работы по факторингу, овердрафту, ВЭД (импорт), по договорам комиссии; Руководство бухгалтерской службой (2 человека); Постановка системы документооборота; Минимизация налогообложения и планирование налогов; Успешное прохождение камеральных проверок; Взаимодействие с налоговыми и таможенными органами, банками, фондами и т.п. Перевод бухгалтерского и налогового учета с Axaptы на 1С 8.1., восстановление учета и недостающих первичных документов, регистров за три года. Период работы: С
2008, август — 2009, апрель, 8 мес
Главный бухгалтер
ЗАО "Имидж Дизайн Групп"
г.Москва Описание деятельности организации: Проектирование, подрядные, ген.подрядные строительно-монтажные работы Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Формирование учетной политики организации. Восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие отчетные периоды, восстановление первичных документов, уменьшение налоговых рисков. Составление отчетности в ИФНС и ФСС, статотчетность, ПФ. Переход на сдачу отчетов в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи. Контроль составления и исполнения договоров. Взаимодействие с банком, ИФНС, ФОМС, ПФ и др. Опыт прохождения аудиторской проверки. В подчинении-2 чел. Период работы: С
2006, сентябрь — 2008, август, 1 год 11 мес
Главный бухгалтер
ООО «АвтоЮнион»,ООО "Аркона"‚ г.Москва
Описание деятельности организации: Оптовая торговля запасными частями, посредническая деятельность Должностные обязанности: Руководство отделом (5 чел.). Ведение бухгалтерского, налогового в полном объеме, ВЭД (импорт), осуществление валютного контроля. Формирование учетной политики предприятия. Работа с договорами. Составление и сдача отчетности в ИФНС и ФСС, статотчетность, ПФ. Распределение функций и обязанностей в бухгалтерии, контроль за их выполнением. Решение вопросов с менеджерами и подчиненными, связанных с приемом и продажей товаров. Анализ товародвижения в программе 1С "Управление торговлей", выявление ошибок и их исправление, влияющих на себестоимость. Постановка бухгалтерского учета с нуля, документооборот (в том числе по складу). Участие по внедрению автоматизации системы финансового, управленческого учета (в том числе - разработка тех.заданий исходя из требований финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетности). Кадровое делопроизводство. Взаимодействие с банком, ИФНС и др. Начисление заработной платы, отпускных, больничных. Период работы: С
2005, ноябрь — 2006, август, 9 мес
Бухгалтер
ЗАО "Связной"
г.Москва Описание деятельности организации: Федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров, портативной цифровой аудио- и фототехники. Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. Должностные обязанности: Начисление и расчет комиссионного вознаграждения; взаиморасчеты с операторами сотовой связи и провайдерами; отслеживание поступления недостающих документов; сверка расчетов с операторами; ведение книги продаж. Работа со счетами 76, 44, 60, 19, 68 и т.д. Анализ корректности отражения всех операций по взаиморасчетам с контрагентами в части операторов сотовой связи; взаимозачеты с контрагентами. Период работы: С
1999, январь — 2004, август, 5 лет
Начальник отдела урегулирования задолженности
Налоговая служба
Должностные обязанности: Руководство отделом – 9 человек. Составление отчетности для вышестоящей организации. Сверка с крупными налогоплательщиками. Анализ и прогнозирование выполнения плана по сбору бюджетных средств. Своевременное и достоверное оформление документов на взыскание задолженности налогоплательщиков, подготовка документов в суд. Проверка правильности ведения лицевых карточек налогоплательщиков. Отслеживание своевременного погашения по графику реструктурируемой задолженности и списание пени. Организация работы отдела, участие в тестировании новых программ, исправление ошибок в программе.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет экономики, Факультет: Бухгалтерский учет и аудит
Среднее профессиональное
Семипалатинский финансово-экономический техникум , Факультет: Бюджетный учет
О себе
Усидчива‚ аналитический склад ума‚ умение работать с большим объемом информации.
id резюме: 8945213,
обновлено 20-09-2011 08:08:32