Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу, рекламе, PR, заместитель)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе, PR, заместитель
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
    1.         12‚5 ЛЕТ В МАРКЕТИНГЕ
2.         Опыт работы в рекламе/PR/маркетинге‚ в крупной брендовой компании‚ аналогичной FMCG)
3.         Опыт содания маркетингового отдела с нуля
4.         Опыт руководящей работы (9 лет);
5.         Уверенное владение ВСЕМИ инструментами маркетинга: от «гуманитарных» до социологических и аналитических
6.         Опыт управления крупными проектами
7.         Имею публикации в отраслевых СМИ (о рекламе‚ маркетинге‚ медиа)
8.         Имею опыт бизнес-тренерства‚ коучинга
9.  Большой опыт в организации мероприятий‚ промоакций‚ производстве полиграфической и сувенирной продукции‚ PR и т.д.
10. Опыт стратегического планирования и развития бизнеса - 3 года.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления им. Орджоникидзе, РИМА (Российский Институт Маркетинга) , 2006
 
Опыт работы

2006, май — продолжаю работать, 10 лет

директор по маркетингу

Медиаконцерн Schibsted, Газета больших городов «Мой Район», Москва и СПб

· Руководство отделом маркетинга
· Разработка и реализация комплекса продвижения на 2 аудитории (читатели, рекламодатели): ATL, BTL, TTL, Event, PR, промо, «вирусный» маркетинг, полиграфия, сувенирка и т.д.
· Взаимодействие с подрядчиками (коммуникационные, исследовательские агентства, типографии и пр.);
· Разработка маркетинговых «инструментов продаж»
· Маркетинговые исследования
· Аналитика, работа с данными TNS Gallup Media, Comcon-2
· Стратегическое развитие проекта
· «Креативные продажи» - переговоры с крупными клиентами, нестандартное решение их задач с помощью газеты как рекламного носителя
· Брендинг
· Внутрикорпоративный PR
Достижения:
· Построение работы отдела «с нуля»
· Знание бренда 60%
· Аудитория выше тиража

 

2003, март — 2006, февраль, 2 года 11 мес

Начальник креативного отдела (креативный директор)

Издательство «Эксмо»

«Эксмо» является крупнейшей производственной и книготорговой организацией в России, с собственными товаропроводящими путями и розничными точками.
Должностные обязанности:
• Руководство креативным отделом;
• Информационная работа с товаропроводящими путями, магазинами
· Разработка новых видов POSM, предложение нестандартных каналов коммуникаций
· Разработка позиционирования, креативных концепций.
· Участие в разработке трейд-маркетинговых программ
· Бренд-менеджмент, работа над имиджем авторов с применением технологий шоу-бизнеса и политики
· Работа над «упаковкой» (обложкой)
· Проектный менеджмент;
· Формирование комплекса продвижения: ATL (наружная реклама, в прессе, в метро, радио и т.д.); BTL (EVENT, PR, DM, SALES, PROMO, провокационный маркетинг и пр.), трейд-маркетинг, мерчандайзинг, взаимодействие с прессой
· Организация и проведение фотосессий, видеосъемок авторов
· Работа с текстами, слоганами, идеями визуального ряда, сценариями
· Руководство коллективом дизайнеров и копирайтеров (8 чел.);
Бренды:
· Дарья Донцова (продвижение бренда и репозиционирование (коррекция имиджа), креатив),
· Александра Маринина (репозиционирование, продвижение, креатив),
· Татьяна Устинова (продвижение, креатив),
· Татьяна Полякова (репозиционирование, продвижение, креатив),
· Галина Куликова (брендинг с "0". Увеличение продаж в 2,5 раза за год. Увеличение стартового тиража),
· Антон Леонтьев (брендинг с "0". Увеличение продаж в 3 раза за год),
· «Мефодий Буслаев» (брендинг с "0". Увеличение продаж в 2 раза за год),
· Вадим Панов (продвижение, увеличение продаж на 50% с каждым этапом кампании продвижения),
· "Артемис Фаул" (вывод и адаптация детского бренда на российском рынке, креатив),
· «Таня Гроттер» (репозиционирование детского бренда на взрослый, креатив)
· и т.д. (более 60 проектов)
Достижения:
рост стартовых тиражей авторов в три и более раза

 

2001, декабрь — 2003, март, 1 год 3 мес

копирайтер

Рекламное агентство «Видео Интернейшнл-Радио»

Разработка контента коммерческих радиопрограмм, написание текстов рекламных роликов и передач, проведение "горячих телефонных линий".
КЛИЕНТЫ:
Клиенты: Лотерея «Золотой Ключ»; Café Pele; консервы «Главпродукт»; «Елатомский приборный завод»; "Радио России" и т.д.
Достижения: удовлетворенность клиентов.

 

2000, февраль — 2000, июль, 5 мес

креатор

«Креативное агентство ПИЛОТ МЕДИА»

· Креатив, копирайт: создание рекламных слоганов, визуальных идей, сценариев видео и аудио роликов, сценариев акций, специальных событий, текстов для буклетов, листовок, календарей и прочей полиграфической продукции, креатив для DM-проектов и т.д.
· разработка креативных концепций рекламных и PR-кампаний;
КЛИЕНТЫ: "Макслевел", радиаторы SIRA; кандидат в Президенты РФ Константин Титов, Юни-банк и т.д.

 

1999, январь — 2000, февраль, 1 год 1 мес

Ведущий специалист креативного отдела

Агентство Рекламных Технологий «ИНФОРМЭКСПРЕСС»

Должностные обязанности:
· Креатив: создание рекламных слоганов, текстов, сценариев видео и аудио роликов, идей для полиграфической и наружной рекламы, сценариев акций, специальных событий и т.д.;
· разработка концепций рекламных и PR-кампаний;
Обеспечение паблисити агентства;
· Руководство группой freelancers (внештатными копирайтерами)
КЛИЕНТЫ: официальный дилер TOYOTA "бИЗНЕС-КАР", шкафы-купе «Командор»; кухни «Еврокомфорт»; термобелье «Морган Миллс»; охранные системы «ЮНИФОРТ»; «Клиника Лазерной Косметологии КЛАЗКО»; Медицинский Центр «Мединкур»; Компания SERCON (ЧМС «Мастер Блеск»); зубная паста «Чойс» и пр.
Достижения: удовлетворенность клиентов, привлечение руководством к решению стратегических задач

 

1997, октябрь — 1998, май, 7 мес

руководитель PR-проектов

PR-агентство «Московская пресс-лаборатория»

· Комплексное планирование и проведение PR-кампаний - от написания концепции до ее воплощения и отслеживания эффекта;
· Создание базы лояльных СМИ;
· Организация и проведение пресс-конференций, презентаций, круглых столов;
· «Белый PR», паблисити;
· Написание пресс-релизов, пресс-китов, статей и других материалов;
· Создание сценариев специальных событий;
· Организация маркетинговых исследований и пр.
КЛИЕНТЫ, МЕРОПРИЯТИЯ: компьютерная компания «ИНЕЛ» (комплекс), "КУБОК КРЕМЛЯ-off", телемост Москва-Париж ко Дню Города, пресс-конференция "Внутренняя отделка Храма Христа Спасителя" и т.д.

 

1996, июль — 1997, октябрь, 1 год 3 мес

главный режиссер рекламы

Телекомпания “ОТВ”

· Руководство процессом создания рекламных роликов и фильмов, документальных фильмов, телепередач;
· Продюсирование собственных проектов;
· Креатив, режиссура
· Управление коллективом телестудии (9 человек): операторами, монтажной студией, осветительной группой и т.д.;
· Написание сценариев, текстов, озвучание;
· Проведение кастинга;
· Проведение переговоров, поиск клиентов, продажи эфирного времени;
· Составление медиа-плана, ведение проектов
КЛИЕНТЫ: "Сбербанк" (отделение ЗАО), официальный дилер ВАЗ "Гагарин-Лада", банк "Преодоление", "БИН-Банк", салон "Интероптика", "Крокус", универмаг "Минск", Префектура ЗАО и т.д.
Достижения: быстрый рост по карьерной лестнице, повышение креативного уровня работы телестудии на несколько порядков, рост аудитории телеканала, удовлетворенность клиентов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Государственный Университет Управления им. Орджоникидзе, РИМА (Российский Институт Маркетинга)

Специалист по маркетингу

Обучение построено на практических кейсах российских и голландских FMCG-компаний.

 
2005 г.в.

Mba

МГТУ им. Баумана Фак-т "Бизнес и менеджмент"

MBA

Отучилась только один год из-за отсутствия специализации "Маркетинг", указанной в договоре.

 
1999 г.в.

Курсы переподготовки

МГУ им. М. В. Ломоносова

специалист по рекламе и PR

Диплом о профессиональной переподготовке

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Современного Искусства

актерское мастерство
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Веб-маркетинг, продвижение и оптимизация сайтов, Продвижение сайтов (SEO)

 

2005 г.в.

школа экономики

«Брендинг и управление проектами», «Брендинг и управление проектами»

 

2003 г.в.

Центр кадровых технологий – XXI век, бизнес-тренер Скворцов В.В.

«Психология управленческого воздействия», «Психология управленческого воздействия»

 

1999 г.в.

Консалтинговая компания «Качалов и коллеги»

Курс «Комплексное планирование маркетинга», маркетинговое планирование

 

1997 г.в.

Компьютерные курсы при РПФ «Элиос»;

Курсы дизайнеров-верстальщиков, Дизайнер-верстальщик

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: экстравертность‚ высокая креативность‚ стрессоустойчивость и энергичность‚ яркая харизма и лидерские качества.