Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь программы 1С-рарус‚Microsoft Office‚ excel‚explorer‚работа с оргтехникой.Понимание англоязычной речи‚перевод со словарем.Навыки грамотного общения с людьми и решения конфликтных ситуаций.Опыт организации работы от 3-х и более человек.Стрессоустойчивость‚ответственность‚обучаемость.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ) , 2008
 
Опыт работы

2005, апрель — продолжаю работать, 11 лет

менеджер

ООО "Евросеть-Ритейл"

Работа в программе 1С-рарус,ведение ежедневного документооборота,проведение учета,обучение сотрудников-стажеров,организация работы от 3-хдо4-х человек-путем распределения должностных обязанностей.Консультирование клиентов в области мобильной связи.Продажа и знание следующих товаров:сотовых телефонов,фотоаппаратов,кпк,аудиотехники,акссесуаров и их совместимость,модемов,нетбуков;билетов :гослото,русское лото,concert.ru;прием платежей-в том числе за авиа и ж\д билеты,автострахование,сим-карт,различных настроек оборудования.Разбор рекламационных случаев.Знание законов:"защиты прав потребителя","правил продаж отдельных видов товара".Общение с торговыми представителями и размещение рекламных материалов.Решение организационных вопросов с арендодателями и представителями сторонних организаций.Прием,перемещение,выставление товара по регламенту фирмы.Выполнение планов поставленных руководством.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Университет (МГОУ)

менеджер организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Постоянно  стремлюсь к самосовершенствованию‚самореализации.Очень ответственна и критична к себе.Умею признавать свои ошибки и работать над ними.