Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с корпоративными клиентами)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опыт работы с людьми‚ налаживание партнерских отношений‚ разрешение конфликтных ситуаций‚ полное ведение документации.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный торгово-экономический Университет‚ Факультет: Экономика и Менеджмент , 2007
 
Опыт работы

2010, март — 2010, ноябрь, 8 мес

Руководитель отдела корпоративного обслуживания

Курортный магазин

Создание отдела корпоративного обслуживания "с нуля":
• Написание бизнес-планов развития отдела, приказов, инструкций.
• Контроль за исполнением бизнес-плана отдела.
• Набор и обучение сотрудников.
• Разработка концепции работы с корпоративными клиентами с численностью до 100 человек.
• Разработка концепции работы с крупными корпоративными клиентами с численностью более 100 человек (Газпром, Сбербанк, Межтопэнергобанк, Аэромаш, Билайн и др.)
• Формирование коммерческих предложений
• Ведение отчетности по клиентам.
• Ведение отчетности и анализа продаж.
• Выполнение плана продаж, увеличение объемов и эффективности продаж.
• Постановка задач сотрудникам, контроль эффективности работы.
• Проведение регулярных совещаний.
• Замещение вышестоящего руководителя (Директора департамента корпоративного обслуживания клиентов) во время отпуска и т.д. с полным выполнением должностных обязанностей: проведение обучающих тренингов для сотрудников, написание стратегических задач развития, налаживание партнерских отношений с Клиентами и поставщиками услуг, расширение ассортимента услуг, участие в совещаниях топ - менеджеров.
• Разрешение конфликтных ситуаций с Клиентами.
• Ведение переговоров на топ - уровне с поставщиками услуг, заключение договоров взаимовыгодного сотрудничества.
• Проведение маркетинговых исследований рынка
• Внесение предложений по развитию направления.
• Создание и ведение проекта, направленного на увеличение объема продаж:
- Презентация проекта по увеличению эффективности работы отдела перед владельцами компании.
- Анализ объема и ассортимента оказываемых услуг. Создание «пакетов услуг» для клиентов.
- Анализ труда и заработной платы. Создание эффективной системы оплаты труда.
- Анализ наличия и эффективности использования базы данных по поставщикам услуг. Разработка и введение аттестации на знание продукта компании.
- Исследование рынка конкурентов. Корректировка набора, качества и ассортимента предоставляемых услуг.

 

2007, ноябрь — 2010, январь, 2 года 2 мес

Специалист по информационному обслуживанию

Первый Дом Консалтинга "Что Делать Консалт"

• Разработка эффективных коммерческих условий по сотрудничеству с клиентами, проведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции и маркетинговую поддержку продаж.
• Обеспечение соблюдения кредитной политики Компании и контроль своевременности оплат клиентами, работа с дебиторской задолженностью клиентов.
• Выполнение задач по обороту и прибыльности.
• Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование.
• Подготовка коммерческих предложений клиентам.
• Сопровождение текущих договоров, выявление потребности клиента в дополнительных услугах, формирование и контроль прохождения заявок на дополнительные услуги.
• Налаживание контакта, оформление деловых бумаг, заключение долгосрочных договоров с клиентами (Buena Vista Sony Pictures, World Disney, ПрофМедиа, РЖД, ФинСтройЛизинг и др.).
• Разрешение конфликтных ситуаций с Клиентами.
• Информационная поддержка клиентов.
• Ведение и расширение клиентской базы.
• Взаимодействие с другими подразделениями компании при привлечении новых и сопровождении существующих клиентов.

 

2007, январь — 2007, июль, 6 мес

Менеджер по размещению и бронированию

ОАО "Гостиница "

Останкино"‚ г. Москва Должностные обязанности: Работа с гостями (в том числе иностранными). Телефонный мониторинг. Работа с документацией и органами ФМС. Осуществление контроля работы службы портье.

 

2005, май — 2005, ноябрь, 6 мес

Лаборант в лаборатории Экономики и управления

ГОУ ВПО Российский Государственный торгово-экономический Университет

Участие в разработке проекта "Развитие туризма в Ивановской области" (спонсор проекта Staffordshire, England)

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный торгово-экономический Университет‚ Факультет: Экономика и Менеджмент

Экономист-менеджер на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Диплом с отличием. Форма обучения: Дневная/Очная

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Персональный бизнес-тренер

"Эффективное управление персоналом", Управление персоналом

 

2009 г.в.

Первый Дом Консалтинга "Что Делать Консалт"

"Имидж деловой женщины", Деловой имидж

 

2009 г.в.

Первый Дом Консалтинга "Что Делать Консалт"

"Эффективные переговоры", Переговорные навыки

 

2008 г.в.

Первый Дом Консалтинга "Что Делать Консалт"

"Практическое применение техники НЛП", Переговорные навыки

 

2008 г.в.

Первый Дом Консалтинга "Что Делать Консалт"

"Проведение деловых переговоров. Виды и этапы", Переговорные навыки

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Грамотно распределяю рабочее время‚ склонна к логическому мышлению. В любом виде деятельности предпочитаю разумно сочетать общение с людьми и работу с документами/информацией‚ умею ставить цели и планировать свою деятельность. Работоспособна‚ аккуратна‚ целеустремленна‚ коммуникабельна‚ тактична‚ пунктуальна‚ оптимистична‚ присутствует чувство юмора.