Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Красногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Профессиональные навыки
Целеустремленность, добросовестность, исполнительность, умение легко ладить и быстро находить контакты с незнакомыми людьми ,ответственность, коммуникабельность.
Основное образование
Высшее , ООО"Корунд-Сервис " , 2010
 
Опыт работы

2019, август — продолжаю работать, 4 года

Ведущий специалист отдела кадров

ГУ ФССП по Московской области

Красногорск

- Организация и обеспечения проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв
- Обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов
- Формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование
- Формирование кадрового состава для замещения должностей гражданской службы
- Заключение служебного контракта и назначение на должность гражданской службы
- Ведение кадрового учёта в полном объёме ( численность организации 2000 человек, ведение 5 отделов - численностью 300 человек)
- Оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию справок и копий документов
- Проведений операции с трудовыми книжками ( приём, выдача, заполнение и хранение документов)
- Ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствующим трудовым законодательством
- Оформление больничных листов
- Подготовка отчетов в соответсвии с запросом руководства
- Вести кадровый учет работников (прием, перевод, увольнение, а также другую установленную документацию по кадрам) в соответствии с утвержденными формами первичной учетной документации.
- Организация и обеспечение проведения аттестации гражданских служащих
- Организация проверки достоверности предъявляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну
- Организация проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законом
- Работа в архиве
- Знание 1С Зарплаты и Кадры 8.3
- Excel, Outlook, Microsoft office

 

2018, сентябрь — 2018, ноябрь, 2 мес

Офис-менеджер/ логист (временная работа)

ООО «Атлант Инжиниринг»

- Приём и распределение телефонных звонков
- Приём посетителей, подготовка переговорной для проведение совещаний и встреч (чай/кофе гостям)
- Обеспечение порядка на кухне
-Контроль чистоты в офисе и в зоне ресепшн
- Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров и т.д.
- Приём поступающей корреспонденции и распределение сотрудникам, подготовка и отправка писем Почта России
-Работа с корпоративной почтой и CRM
-Работа в 1С ( оформление поступление и отгрузки товаров, перемещение, реализация и т.д)

 

2017, сентябрь — 2018, июнь, 9 мес

Секретарь-ресепшионист

Группа компаний АТТ

Москва

- Приём и распределение телефонных звонков
- Приём посетителей, подготовка переговорной для проведение совещаний и встреч (чай/кофе гостям)
- Обеспечение порядка на кухне
-Контроль чистоты в офисе и в зоне ресепшн
- Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров и т.д.
- Приём поступающей корреспонденции, ведение журнала входящей и исходящей документации
- Ведение делопроизводства
- Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, доверенностей и распоряжений
- Формирование и ведение электронной базы договоров
- Заказ авиа и ж/д билетов, обмен, возврат. Бронирование гостиниц для сотрудников.
- Отправка посылок/документов через DPD и TNT

 

2014, март — 2017, январь, 2 года 10 мес

Менеджер-координатор

ООО “Компасс Групп”

Ресторан выездного обслуживания, кейтеринг, ресторан , Москва , http://www.compass-group.ru

-Прием и распределение телефонных звонков.
-Прием посетителей, подготовка переговорной для проведение совещаний и встреч ( чай/кофе гостям).
-Обеспечение порядка на кухне ( чистка кофе-машины, отслеживание срока годности продуктов в холодильнике, закупки продуктов для офиса).
-Контроль чистоты в офисе и в зоне ресепшн, взаимодействие с клининговыми службами и обслуживающим персоналом.
-Заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров и т.д.
-Прием поступающей корреспонденции, ведение журнала входящей и исходящей документации.
-Ведение делопроизводства.
-Создание, оформление, проверка, согласование, подготовка к подписанию, регистрация приказов, доверенностей и распоряжений.
-Формирование и ведение электронной базы договоров.
-Заказ авия и ж/д билетов, обмен, возврат. Бронирование гостинец для сотрудников. Оформление командировок.
-Отправка посылок/документов через DPD и TNT.
-Составление графика работы курьера, контроль его работы.

 

2013, сентябрь — 2013, ноябрь, 2 мес

Секретарь

NEUHAUS Group

Москва , http://www.neuhaus.ru

-Прием и распределение звонков.
-Факс, электронная почта.
-Отправка и получение писем.
-Организация курьерской доставки.
-Прием гостей компании.
-Регистрация входящей и исходящей документации.
-Отправка заказных писем.
-Работа в реестре.
-Бронирование билетов и гостинец для сотрудников.
-Обеспечение офиса необходимыми расходными материалами.
-Выполнение отдельных поручений сотрудников.
-Подготовка пакета документов, копии, брошюрование документов.
-Сканирование и отправка по e-mail сканов на указанный сотрудником адрес.

 

2012, февраль — 2013, сентябрь, 1 год 7 мес

Медицинский регистратор

Поликлиника 130

Поликлиника , Москва

-Работа в программе ЕМИАС
-Запись на прием к специалистам
-Консультирование пациентов

 

2011, август — 2012, январь, 5 мес

Менеджер в Визовом департаменте

Ланта-Тур Вояж

Туроператор , Москва

-Работа в программе "Мастер-тур" ( прием и готовность виз).
-Консультирование турагентств по визовым вопросам ( по всем странам)
-Работа в call-центре

 

2010, июль — 2010, октябрь, 3 мес

Ведущий специалист сектора обслуживания клиентов операционного отдела

ОАО “Собинбанк” филиал Мурманский

-обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
-ведение К-1, К-2
- прием и оформление платежных документов
- прием и выполнение документов, которые доставлены по системе "Клиент-Банк", контроль правильности их оформления
- оформление инкассовых поручений по постановлениям судебных приставов
-прием чеков и объявлений на взнос наличными
- оформление и выдача денежных чековых книжек клиентам
-ответы на запросы клиентов

 

2009, ноябрь — 2010, январь, 2 мес

Эксперт-Отдел операционной поддержки

ООО Национальный банк ТРАСТ

- Формирование документов дня
- Обработка документов по банк клиенту
- Выявление рисков клиентов (программа Досье)
- Формирование запросов клиентам для подтверждения легальности финансовых операций (легализации доходов).

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

ООО"Корунд-Сервис "

«Бухгалтерия предприятия» (пользовательские режимы Редакция 2.0)
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

НЛП

Научное нейро-лингвистическое программирование
 
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мурманский Гуманитарный Институт

Национальная экономика , Экономический факультет
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

НЛП

Научное нейро-лингвистическое программирование
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Занимаюсь сноубордом ‚ шейпингом ‚ люблю читать .