2009, октябрь — продолжаю работать, 14 лет
администратор
ИП Валиев
Должностные обязанности: введение кассы, внутренней бухгалтерии и документации. Контроль поставки товара, распределение.
2008, апрель — 2009, октябрь, 1 год 6 мес
секретарь- референт в директорат
Группа Компаний «Крошка- Картошка»
Должностные обязанности: Прием распределение телефонных звонков (работа с мини – АТС), корреспонденции и факсов. Ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции). Работа с офисной техникой – факс, ксерокс, принтер и т.д. Скорость печати от 160 уд./мин. Взаимодействие с курьерской службой. Заказ и бронирование билетов. Печатанье приказов и ознакомление с отделами. Контроль работы водителей, уборщицы. Через 2 месяца повышение до маркетолога. Должностные обязанности: координация работы и переписка с поставщиками и контрагентами. Знание этики делового общения. Отличные навыки коммуникации, устной и письменной презентации, работа с договорами, приложениями и счетами, с первичной бухгалтерской документацией, 1С Предприятие - остатки. Опытный пользователь ПК - МS WORD, MS EXCEL, MS Outlook и оргтехники. Ответственность, лидерские и мотивационные качества, аналитическое мышление. Организация документооборота отдела, работа с рекламными агентствами, заказ полиграфии и POS, организация фотосъемок, др. поручения руководителя. Имеется характеристика.
2005, март — 2008, апрель, 3 года 1 мес
дизайнер-декоратор
Компания «Лагуна»
Должностные обязанности: Консультирование клиентов по текстильному оформлению интерьера. Выезд на объекты для составления эскиза. Замеры, просчет и оформление документов в программе Бизнес Пак. Платёжное поручение и взаимодействие с банком. Рисование эскиза в цвете от руки. Взаимодействие с поставщиками, контроль отгрузки и доставки товара в срок. Выбор новых коллекций каталогов, ведение переговоров с последующим заключением договора на сотрудничество. Контроль сроков изготовления. Повес и сдача готового объекта под ключ. Ведение кассового аппарата, выполнение работы секретаря: Делопроизводство ( прием, распределение корреспонденции, почта, контроль выполняемой работы монтажника, обеспечение офиса канцелярией). Владение офисной техникой: Мини АТС, факс, ксерокс, сканер), работа в программах: Word, Excel, Internet. Планирование рабочего дня руководителя, личные поручение. В некоторых случаях замещала руководителя, в связи с отсутствием его на работе. Выполнение работы менеджера.
Высшее образование (специалист)
Московская Государственная Академия технологий и управления, факультет: Дизайн
Среднее профессиональное
Астраханское Художественное Училище, факультет: Дизайн
Защита красный диплом.
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Аккуратна‚ исполнительна‚ выполняю работу в срок‚ пунктуальна‚ спокойна‚ привыкла работать в большом коллективе‚ организаторские способности
id резюме: 8954032,
обновлено 17-02-2010 11:06:40