Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь-помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание делопроизводства и Трудового законодательства.
Программы: 1С ЗиК‚ 1С Предприятие‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ Inbox/Bat‚ скорость печати-120 зн/мин. Оргтехника: факс‚ принтер‚ сканер.
Основное образование
Высшее , Тольяттинский Государственный Университет , 2006
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 9 лет

ассистент Отдела продаж

ЗАО "Авто Ганза"

– прием и распределение звонков‚ консультирование клиентов в рамках должностных обязанностей‚ составление договоров‚ выставление счетов‚ предоставление коммерческих предложений‚ контроль поступления денежных средств‚ учет выдачи машин‚ прием машин на комиссию‚ оформление машин в trade-in‚ предоставление отчетности по итогам продаж за рабочий день руководителю‚ обучение нового персонала работе ассистентов-секретарей с "0"‚ контроль исполнений поручений руководителя.

 

2007, август — 2009, декабрь, 2 года 4 мес

секретарь семейный

Бюро Добрых Услуг

контроль порядка в доме, контроль качества уборки, стирки, глажки белья, приготовленной еды; закупка продуктов и товаров для дома; ведение домашних финансов (оплата тел-х счетов, ком-х платежей, налогов на недвижимое имущество, контроль проплат по ДМС и накопительному страхованию, контроль оплаты переговоров в посольствах (при записи на собеседование); запись в салоны красоты, подбор врачей и запись к узким специалистам, подбор подарков (в том числе и антикварных); финансовые отчеты , подготовка и организация дн.рождений, праздников, фуршетов в доме/офисе; заказ билетов в театры, подготовка документов для загранпоездок; проводы/встреча детей в/из школы.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

помощник инспектора по кадровому

ЗАО "ХХХ", г.Железнодорожный

делопроизводству (по совместительству) - составление личных дел‚ заполнение карточек Т-2‚ проверка полноты документов в личных делах‚ ведение табеля учета времени‚ подготовка приказов (прием/увольнение/отпуска)‚ составление графика отпусков‚ ведение журналов приказов.

 

2006, август — 2007, март, 7 мес

секретарь-помощник руководителя

ООО "НП Фирма ИНСОР"

прием-регистрация документов‚ регистрация виз руководителя‚ прием/распределение звонков‚ фильтрация звонков‚ подготовка информации по объектам строительства‚ подготовка проведения специализированных выставок ("Доркомэкспо-2007", "ROUDBUILD"), координация работы обслуживающего персонала, подбор персонала среднего звена (персональный водитель, менеджер отдела продаж), подбор антикварных подарков.

 

2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес

секретарь главного архитектора

Управление архитектуры и градостроительства

– ведение документооборота‚ прием/распределение звонков‚ фильтрация звонков‚ прием посетителей‚ подготовка ответов на запросы‚ организация работы со СМИ (аккредитация на совещания‚ подготовка и редактирование пресс-релизов в печать‚ организация интервью с руководителями организации)‚ организация работы канцелярии‚ выполнение личных поручений.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тольяттинский Государственный Университет

Учитель русского языка, литературы, истории
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа политики и бизнеса

Менеджер по кадровому делопроизводству, Менеджер по кадровому делопроизводству

 

Владение языками

Английский - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ профессионализм‚ стрессоустойчивость‚ уверенность в своих силах‚ нацеленность на результат. Аккуратна‚ внимательна‚ надежна‚ неболтлива. Умение планировать‚ организовывать и контролировать рабочий процесс. Умение анализировать проблемные ситуации и находить пути решения проблем. Большой опыт в организации и проведении выставок (с "0")‚ корпоративных мероприятий‚ в подборе антикварных подарков. Готовность к работе с большим объемом информации.