2010, апрель — продолжаю работать, 14 лет
Ассистент торгового отдела (Полная занятость)
ООО "Агидель", г. Москва
- полный комплекс обязанностей офис-менеджера;
- обязанности HR-специалиста, в том числе поиск и подбор персонала, как самостоятельно так и в содействии с кадровыми агентствами, ведение личных дел сотрудников;
- обязанности помощника менеджера по продажам: контроль отгрузок и оплат, а также ведение документооборота на отгрузки, логистика отгрузок;
- поиск подрядчиков, работа с договорами, выстраивание грамотных коммуникаций
Высшее образование (специалист)
«Липецкий Государственный Технический Университет, Факультет: экономический
Специализация: финансовый менеджмент
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
развитые коммуникативные навыки (грамотная речь)‚ обучаемость‚ огромное желание работать и развиваться‚ организаторские способности‚ гибкость‚ мобильность‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ пунктуальность и ответственность в работе‚ опрятный внешний вид‚ нацеленность на результат и непосредственная заинтересованность в качестве своей работы.
id резюме: 8957268,
обновлено 04-02-2011 19:22:25