47 лет, женщина
Москва
Гражданство: Россия
2010, апрель — 2013, июль, 3 года 3 мес
Заместитель генерального директора по общим вопросам, начальник отдела управления персоналом
Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральная энергосервисная компания" (ФГУП "ФЭСКО")
Руководство и ведение кадровой работы в полном объеме:
- Формирование штатного расписания и орг. структуры.
- Кадровое планирование, аттестация работников.
- Заключение договоров.
- Прием, увольнение и перемещение сотрудников.
- Ведение графика отпусков, оформление отпусков.
- Оформление зарплатных карт.
- Оформление больничных листов.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Выдача справок и копий документов.
- Формирование приказов и распоряжений по организации.
- Помощь в разработке должностных инструкций.
- Ведение графика мероприятий, в которых участвуют сотрудники.
- Обучение персонала (подача заявок, сбор информации от руководителей подразделений о необходимости обучения, заключение договоров).
- Изготовление сувенирной продукции: ручки, календари, ежедневники и т.д. (поиск компании, заключение договора, разработка и согласование макетов).
- Организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днями рождения.
- Представление сотрудников ФГУП "ФЭСКО" к ведомственным наградам. Оформление соответствующих документов.
- Формирование корпоративных подарков.
- Написание писем контрагентам.
- Работа с институтами (на предмет прохождения студентами практики в организации с последующим трудоустройством лучших из них).
- Ведение кадрового документооборота в 1С "Зарплата и кадры".
- Взаимодействие с другими подразделениями (например, помощь в подготовке тендерной документации).
- Оформление трудовых книжек.
- Подбор персонала. Проведение собеседований.
- Выполнение поручений руководителя (Например: оформление лизинга, покупка автомобилей и т.д.)
Организация хозяйственной деятельности на Предприятии (в полном объеме):
- Закупка канцтоваров, мебели, хоз.принадлежностей и т.д.,
- Заключение договоров, контроль исполнения по ним;
- Организация ремонтных работ;
- Организация и ведение учета ТМЦ, ГСМ...
Ответственная за 2 объекта (общая площадь составляет 25000м2)
Была выбрана представителем от коллектива по Коллективному договору
2010, февраль — 2010, март, 0 мес
секретарь
ЗАО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ "МЕДИКОР"
Прием и распределение звонков. Работа с оргтехникой. Документооборот. Визирование документов у Ген.директора. Заказ и бронирование билетов, гостиниц. Оформление командировачных. Работа с курьером. Подготовка переговорной комнаты к совещаниям и встречам. Покупка продуктов питания для руководителя и приемной. Встреча гостей. Выполнение поручений руководителя.
2009, февраль — 2010, февраль, 1 год
Офис-менеджер
ЗАО "ФИНПРОМАТОМ", г. Москва
Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов.
Работа с корреспонденцией.
Выполнение поручений руководителей.
Подготовка тендерной документации.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций. При выявлении неисправностей вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Оформление платежных документов.
Оформление командировочных листов. Подготовка и организация работы офиса: закупка и учет канц. товаров, расходных материалов, мебели, орг. техники, заказ питьевой воды, визиток и т.д.
Выписка пропусков для сотрудников, посетителей и автотранспорта; встреча посетителей на проходной.
Сотрудничество с арендным отделом.
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
Офис-менеджер
ОАО "ЭнТиДжи Консалтинг"
г. Москва Коллегия адвокатов. Юридическая организация, оказывающая консалтинговые услуги и консультации по любым вопросам. Должностные обязанности и достижения: Работа с кассовым аппаратом, вся кадровая работа, отправка и получение писем, делопроизводство, подготовка деловых встреч, оформление командировочных листов. Подготовка и организация работы офиса: закупка и учет канц. товаров, расходных материалов, мебели, орг. техники, заказ питьевой воды, визиток и т.д. Организация и контроль строительных работ по ремонту офиса. Заключение договоров с подрядными организациями. Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов. Работа с корреспонденцией. Выполнение поручений руководителей. Оформление платежных документов.
2006, сентябрь — 2008, сентябрь, 2 года
Офис-менеджер
ЗАО ИЦ "Энергетика города"
г. Москва Проектирование и энергосбережение. Должностные обязанности и достижения: Подготовка и организация работы офиса: закупка и учет канц. товаров, расходных материалов, мебели, орг. техники, заказ питьевой воды, визиток и т.д. Организация и контроль строительных работ по ремонту офиса. Заключение договоров с подрядными организациями. Прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсов. Работа с корреспонденцией. Выполнение поручений руководителей. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования и коммуникаций. При выявлении неисправностей вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Оформление платежных документов. Организация поздравлений ко дню рождения сотрудников (покупка цветов и подарков). Подготовка тендерной документации.
Неполное высшее
Педагогический колледж №6, г. Москва
Форма обучения: Дневная/Очная
Владение языками
Немецкий - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Наличие водительских прав: Категория B
Другие сведения‚ которые вы хотели бы сообщить: Доброжелательность‚ активность‚ ответственность‚ обучаемость‚ стрессоустойчивость. Вредные привычки отсутствуют.
Ваши занятия в свободное время: Пишу картины‚ портреты. (акварель‚ масло‚ карандаш (графика)‚ акрил)
Езда на велосипеде‚ катание на коньках. В основном‚ все свободное время посвящаю семье.
id резюме: 8962072,
обновлено 26-09-2013 21:52:10