Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
заместитель директора, административный директор
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт административной работы - более 10 лет.
Обладаю управленческими навыками и лидерскими качествами. Организован‚ самостоятелен и обязателен.
Умею создать в коллективе здоровую рабочую обстановку‚ добиться дисциплины и добросовестного отношения к работе со стороны сотрудников.  
Быстро‚ четко‚ в сжатые сроки реализую поставленные передо мной задачи.
Основное образование
Высшее , Институт Современного бизнеса , 2000
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, декабрь, 2 года 3 мес

заместитель генерального директора по общим вопросам

Консалтинговая компания (бухгалтерские, аудиторские, юридические услуги)

• организация административной деятельности компании с нуля
• выбор подрядчиков для проведения следующих видов работ: ремонтно-отделочные работы в здании (более 1500 кв.м.), пуско-наладочные работы систем пожарной безопасности, систем безопасности и видеонаблюдения, внутренние IT и телефонные сети; заключение договоров, планирование, оптимизация и контроль работы подрядчиков
• взаимодействие с руководством и техническими службами компании-арендатора
• организация переезда в новый офис
• планирование и размещение сотрудников компании (общая численность - 120 человек), организация и комплектация рабочих мест
• административное руководство компанией
• составление бюджета административной деятельности компании, оптимизация затрат, контроль их использования
• руководство отделами компании (отдел IT, отдел АХО, секретари, водители, курьеры, охрана)
• распределение задач между руководителями отделов, контроль результатов их работы
• организация и контроль документооборота
• координация кадровой работы, организация процесса поиска и подбора персонала, проведение собеседований, адаптация сотрудников, контроль дисциплины
• организация бесперебойной работы офиса компании (заключение арендных договоров, коммунальных договоров и пр.), контроль выполнения условий данных договоров
• взаимодействие с государственными структурами

 

2003, март — 2007, июнь, 4 года

заместитель генерального директора

ЧОП "Балатон 99"

• опыт работы в сфере охранного бизнеса
• опыт организации ЧОП с нуля
• обширный опыт руководящей работы, управление коллективом более 200 человек
• составление бюджета и решение финансовых вопросов компании
• подбор и обучение персонала
• организация и обеспечение охраны крупных объектов – склады, торговые комплексы, строительные объекты, медицинские учреждения, сопровождение грузов
• разработка методических указаний и инструкций
• ведение переговоров с клиентами, в том числе крупными иностранными компаниями, заключение договоров на охрану, взаимодействие с заказчиками

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Современного бизнеса

Мировая экономика, Экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть