Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работа на ПК:  Microsoft  Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ работа с электронной почтой.  1С: ЗиК‚ версия 7.7 Другие программы:  Гарант‚ Консультант +
Профессиональные навыки:
 Уверенное ‚практическое  знание ТК РФ‚ знание механизмов подбора и оценки персонала. Кадровый учет: восстановление‚ постановка с 0 и ведение. Разработка‚ реализация и контроль кадровой политики и корпоративных стандартов. Психологический климат: диагностика и предупреждение кризиса. Знание методик адаптации‚ мотивации и аттестации персонала: удовлетворенность сотрудников. Знание как создать и культивировать продуктивную атмосферу в коллективе‚ в котором будет процветать успех .
Основное образование
Высшее , Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления , 2009
 
Опыт работы

2007, май — 2010, январь, 2 года 8 мес

Заместитель директора по персоналу

Торговый Дом .Розничная и оптовая торговля элитной сантехникой, мебелью , пердметами интерьера, текстилем.

Кадровый аудит, выявление нарушений на предмет несоответствия нормам Госта и ТК РФ. Контроль восстановления, а по необходимости и самостоятельное ведение кадрового учета.
• Оптимизация организационной структуры, разработка ШР, внесение изменений, расстановка и ротация персонала, работа с внутренним кадровым резервом компании, составление внутренней отчетности.
• Подбор персонала, оценка, формирование профиля должности, личный успешный опыт закрытия топ- менеджеров.
• Мониторинг и анализ рынка труда.
• Разработка и введение системы адаптации новых сотрудников, вознаграждения, формирование социального пакета, система поощрений и наказаний
• Оптимизация систем обучения и повышения квалификации персонала (внешнее и внутренне обучение, разработка плана обучения)
• Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением.
• Разработка и внедрение внутренней нормативной документации (регламенты, правила, положения, инструкции)
• Формирования мотивационных схем (совместно с руководителями подразделений).
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, контроль их выполнения.
• Поддержание психологического климата, нематериальная мотивация. Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций
• Контроль взаимодействия с социальными фондами.
• Контроль оформления иностранной рабочей силы
• Организация постановки охраны труда

 

2006, март — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Начальник отдела кадров

Строительная компания, малоэтажное строительство, отделка.

Подбор персонала (в том. числе и массовый подбор)
• Формирование организационно-штатной структуры.
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.
• Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, должностные инструкции, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени,
• Поддержание психологического климата
• Формирование бюджета отдела
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права
• Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией, миграционной
• Оформление иностранных работнков
Контроль охраны труда

 

2004, август — 2006, февраль, 1 год 6 мес

Начальник службы персонала

Группа компаний "ИИС Посуда" оптовая торговля , производстсво

Кадровый аудит, выявление нарушений, приведение в соответствие с нормами Госта
• Ведение кадрового делопроизводства
• Формирование кадрового резерва, ротация кадров, курирование филиалов по части кадрового делопроизводства.
• Анализ текучести кадров и планирование найма, подбор персонала.
Внедрение и развитие корпоративной культуры.
• Контроль исполнения трудовой дисциплины.
• Разработка и внедрение внутренней документации (положения, инструкции, регламенты, правила работы отделов)
• Усовершенствование организационной структуры, разработка штатного расписания, внесение изменений
• Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций
• Организация корпоративных мероприятий
• Постановка программы обучения
• Взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС

 

2002, июль — 2004, июль, 2 года

Менеджер по кадровому делопроизводству

ООО "Трейдинг" сеть продуктовых магазинов

Бизнес с «О» к моменту ухода 190 человек
• Постановка и ведение кадрового делопроизводства, подготовка графиков отпусков, штатного расписания, ПВТР, ведение трудовых книжек, личных дел
• Подбор персонала
• Взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления

Экономист
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ "Учебный центр "Конто"

"Организация и Управление кадровой службой", Профильные курсы, Семинары и тренинги

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет