Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис менеджер, администратор)

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Рязанский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис менеджер, администратор
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Планирование рабочего дня руководителя. Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Общее представлении о работе мини-АТС. Владение 10-пальцевым методом печати.
Основное образование
Высшее , МПСИ , 2009
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Офис-менеджер, помощник руководителя

ООО "Спектр"

1. Личные поручения руководителя и контроль
их выполнения
2. Прием заявок по телефону и их регистрация,
регистрация входящей/исходящей
корреспонденции)
3. Работа с оргтехникой, мини АТС (отправка и прием факсимильных сообщений)
4. Работа с курьерской службой
5. Печать документов, внутренний документооборот (подготовка документов
и материалов необходимых для работы руководителя, доверенности
6. Подготовка отчетной документации
(Счета, акты, накладные, счета–фактуры). Работа с программой с 1С Предприятие.
7. Заказ канц. товаров и других расходных
материалов, обеспечение жизнедеятельности офиса
8. Поиск различной информации по Internet (заказ различного оборудования, контроль
поставки конечному получателю)
9. Учет работы сотрудников компании (по заполненным «наряд-заказам»).

 

2010, февраль — 2010, сентябрь, 7 мес

Администратор-менеджер по продажам услуг (

"Инесса и Ко",

Встреча и оформление клиентов, продажа услуг, ответ на звонки, работа с ККТ, ведение отчетности.

 

2002, апрель — 2007, май, 5 лет

Секретарь-референт Президента компании (Полная занятость)

Екатеринбург АРТ" / "Моделье",

1. "Екатеринбург АРТ"-"Титаник” - сеть магазинов, специализирующихся на продаже аудио-, видео-товаров, прокат фильмов в кинотеатрах.
2. "Моделье" - сеть салонов красоты.
Планирование рабочего дня руководителя.
- Встреча Директоров других компаний.
- Бронирование авиабилетов.
- Отслеживание за отчетами Салонов Красоты по выручке и мастерам.
- Административная работа, и др.
- контроль производства DVD дисков, обработка сводных заявок и составление заказов;
- контроль за прохождением контрактов;
- ведение базы данных;
- первичная бухгалтерия (счета, с/фактуры, накладные).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПСИ

Социальный Психолог

Московский Психологический Социальный Институт (11/2003 – 02/2009) - «Социальный Психолог» - Курсы бухгалтер-менеджер (диплом) (06/01 – 11/01) - Секретарь-машинистка (спец. обр.-диплом) (09/98 - 05/01)

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, оперативность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, приятная внешность, спортивное телосложение

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ Активность‚ умение работать с людьми (психологический подход)‚ моральная стойкость‚ желание работать и развиваться. Без вредных привычек!