Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор, помощник
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки и знания: 
Продвинутый пользователь ПК‚ высокая степень обучаемости
MS Office (Word‚ Excel‚ PPoint‚ Project‚ Outlook‚) Internet Explorer‚ Opera‚ Open Office‚ Lotus Notes‚ Adobe Reader‚1C‚ ARIS‚ Гарант‚ Консультант‚ знакома с Project Expert‚ HTML‚ Visio‚ изучаю Adobe Photoshop‚ Illustrator‚ Знание трудового законодательства. 

 
Ключевые навыки и достижения: 
• Проведение аналитических и научных исследований‚ выработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации 
• Диагностика корпоративной культуры‚ анализ‚ построение графиков и схем 
• Организация мероприятий различного характера‚ организаторские способности 
• Разработка структуры сайта 
• Успешный подбор персонала‚ формирование приятного климата в коллективе 
• Имею навыки преподавания‚ составления материала лекций‚ тренинг-деятельность. 
Разработка и проведение тренингов по темам: Методы поиска‚ привлечения и подбора персонала‚ Адаптация нового сотрудника‚ Тренинги по продукту‚ Этапы продаж‚ Работа с возражениями‚ Решение конфликтов‚ Наставничество.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики, статистики, информатики , 2008
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, ноябрь, 11 мес

Менеджер по развитию

АКГ "РБС", "РБС-HR", г. Москва Консалтинг.

Должностные обязанности и достижения:
Развитие бизнеса
• Проведение маркетинговых исследований и анализа рынка, потребителей и конкурентной среды.
• Разработка презентационных материалов и коммерческих предложений по сложным комплексным решениям в области обучения
• Участие в переговорах (на уровне первых лиц компаний и представителей государственной власти) и встречах с потенциальными партнерами и клиентами (ТНК-ВР, Сгомонь, ММК, Уралвагонзавод, Мекран и пр.)
Корпоративная культура
• Административно-финансовая поддержка и организация, планирование, подготовка и проведение корпоративных мероприятий
• Мониторинг причин текучести персонала
Обучение
• Реализация политик и процедур в области развития и обучения персонала
• Обеспечение контактов с внешними обучающими организациями и ВУЗами
• Подготовка, организация учебного процесса, составление бюджета мероприятия.
• Организация и контроль внутреннего и внешнего документооборота.
Консалтинговый проект - Подбор персонала (Менеджер проекта)
• Взаимодействие с заказчиком, урегулирование вопросов
• Организация массового подбора персонала в розничную сеть
• Поиск и отбор персонала с использованием оценочного интервью, психотехник
• Организация второго этапа собеседований с руководителями подразделений
• Проведение мониторинга рынка труда
Организация стажировки студентов
• Опыт руководства, оформление необходимых документов
• Постановка задач, контроль выполнения, оценка по результатам
Достижения
Обеспечены перспективные контакты с потенциальными клиентами и партнерами,
Создана база данных контактов
Реализован консалтинговый проект по подбору персонала,
Организован процесс повышения квалификации, обучения, вступления в Саморегулируемую организацию аудиторов,
Проведены корпоративные мероприятия
Разработана структура сайта

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Менеджер по развитию корпоративной культуры

АК Трансаэро, г. Москва Авиаперевозки

Должностные обязанности и достижения:
• Диагностика корпоративной культуры, поддержка и развитие
• Разработка мероприятий по адаптации и повышению лояльности сотрудников
• Налаживание обратной связи, мониторинг мнений (в т.ч. неформальные коммуникации)
• Проведение исследований на соответствие корпоративному стилю, аналитика, разработка и внедрение корпоративных стандартов и правил
• Поддержка внутренних коммуникаций
• Разработка конкурсов профессионального мастерства
• Реализация проекта «Государственные награды»
• Внедрение, а так же информационная поддержка сотрудников по социальным программам (ДМС, льготные тарифы мобильной связи, программы кредитования)
• Разработка, организация и участие в корпоративных мероприятиях, в том числе комплексе культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий
• Разработка и внедрение программ для детей сотрудников
• Организация поздравлений и подарков к праздникам и дням рождения для работников компании, в т.ч. оформление и графическое представление
• Написание статей в корпоративную газету
• Разработка документации (должностные инструкции)
Достижения:
Внедрены изменения, оказавшие влияние на снижение текучести персонала и увеличение эффективности труда
Волонтерская программа: помощь детским домам
Социальные программы: внедрение корпоративных тарифов связи, мобилизация команды болельщиков-сотрудников, участие в проекте ТВ «Поющая компания», конкурс детских рисунков, организация экскурсий для сотрудников и их детей и др.
Написан диплом на тему: «Управленческое консультирование по разработке системы мотивации на основе диагностики корпоративной культуры компании».

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

Менеджер отдела анализа и планирования

Альпина Текнолоджис, г. Москва

Должностные обязанности и достижения:
Работа с ключевыми клиентами компании, анализ потребностей, работа со спецификациями, счетами.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет экономики, статистики, информатики

Менеджмент организации‚ управленческий консалтинг

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана,

менеджер по персоналу, менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Детей нет

О себе

 Занятия в свободное время: Изучаю психологию‚ читаю профильную литературу. Кино‚ театр‚ выставки‚ концерты‚ организация путешествий и праздников. Наличие водительских прав: Категория B