Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера
18 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя- Word‚ Excel‚ Internet‚ OutLook‚ 1С.
Основное образование
Высшее , Мичуринский государственный аграрный университет, экономический , 2008
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Помощник бухгалтера

ООО "ТГИ-Транс"

Организация документооборота бухгалтерии, составление реестра документов, ксерокопии первичных документов, подборка документов для Налоговой Инспекции для подтверждения правильности применения налоговой ставки 0% по экспортным перевозкам, мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов, ввод данных в 1С реквизитов по контрагентам, на основании копий договоров, переданных юридической службой, первичный просмотр акта сверки, полученного от контрагентов-сверка сальдо по акту, проверка наличия всех необходимых первичных документов (акт, счет-фактура) в оригинале, с отражением данных (копия или оригинал) в программе 1С, формирование реестра о наличии копий документов и передача его бухгалтеру отдела.

 

2009, ноябрь — 2011, сентябрь, 1 год 10 мес

Специалист по выплатам (авто)

ООО "Росгосстрах"

Рассмотрение выплатного дела, принятие решения о выплате/отказе в выплате

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Офис-менеджер

ЗАО "Метмашпроект"

Привлечение новых клиентов по средствам продажи программного продукта и услуг организации; консультирование клиентов по услугам организации, отслеживание и продление абонентского обслуживания уже имеющейся клиентской базы; формирование необходимых, сопутствующих документов (счетов, договоров, счетов-фактур, актов выполненных договоров); общение по средствам телекоммуникационных каналов связи с сотрудниками головного сервисного центра.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер

ОО "Липецкий" ЗАО "ИпоТек банк"

Подготовка и координация работы офиса, ведение документации, организация деловых переговоров, разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды, координация работы по ведению делопроизводства, организация ведения деловой корреспонденции, доведение до сведения работников принятые Руководителем решения, определение степени ответственности работников, разработка критериев оценки качества работы сотрудников, анализ эффективности их работы, контроль за исполнением принятых решений.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мичуринский государственный аграрный университет, экономический

Финансы и кредит
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ФГОУ ДПО "Мичуринский государственный аграрный университет"

Педагогика, Доплнительное педагогическое образование

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет