Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Крылатское

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
знание оргтехники (принтер‚ плоттер‚ ксерокс‚ факс‚ сканер); водительские права.
Основное образование
Высшее , Российский Открытый Университет. Факультет компьютерных наук по специальности «Математические методы и исследования операций в экономике». , 1996
 
Опыт работы

2010, январь — продолжаю работать, 6 лет

Ведущий инженер, заместитель директора

ООО «ВНИИКП-ОПТИК»

провидение технической работы в отделе по разработке и состоянию технической
документации;
- участие в испытаниях кабелей;
- осуществление контроля за качеством испытываемых оптических кабелей

 

2008, декабрь — 2009, декабрь, 1 год

Заместитель Коммерческого директора

ТОО «Коаксиал»

мониторинг рынка закупаемой продукции‚ а так же цен в различных регионах‚
оценка конкурентоспособности предложений и выбор поставщика.
- координация деятельности всех потоков товародвижения по информационному и
документальному обмену между основными подразделениями компании‚
заказчиками и поставщиками;
- взаиморасчеты с клиентами (поставщиками‚ покупателями);
- ежемесячное планирование объемов продаж;
- контроль подготовки и заключения договоров на поставку продукции и закупку
сырья;

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Личный помощник Заместителя Генерального директора/Исполнительного директора

ЗАО «Ферро-строй»

- административно-хозяйственные функции;
- ведение документооборота;
- контроль исполнения распоряжений Руководителя;
- ведение личных дел Руководителя и его семьи, взаимодействие с домашним
персоналом Руководителя,
- исполнение личных поручений Руководителя;
- ведение бюджета (личных расходов) Руководителя;

 

2007, апрель — 2008, апрель, 1 год

Руководитель администрации/личный помощник Заместителя Генерального директора/Директора Департамента недвижимости

ООО «ПСФ «Крост»

- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно – распорядительной деятельности Руководителя;
- взаимодействие с Руководителями всех подразделений Концерна;
- контроль исполнения Распоряжений во всех подразделениях, отделах Компании;
- управление администрацией Руководителя (секретари в приемной, офис-менеджеры,курьеры), решение административно-хозяйственных вопросов;
- ведение финансовых отчетов
- контроль работы водителей, охраны Руководителя;
- планирование рабочего и личного расписания Руководителя;
- организация и координация встреч и совещаний;
- сопровождение Руководителя на деловых (производственных) встречах;
- ведение протоколов;
- делопроизводство и контроль документооборота в приемной Руководителя;
- ведение деловой переписки;
- сбор и архивирование отчетных форм;
- организация презентаций;
- осуществление обзора СМИ;
- ведение документооборота Руководителя (кабинет, рабочий стол, ПК);
- строгий контроль всей документацией поступающей на рассмотрение и
подпись Руководителю;
- ведение базы контактов Руководителя;
- ведение базы дней рождений руководящего состава, партнеров. Организация
поздравлений от лица Руководителя;
- организация встречи и сервисного обслуживания посетителей высшего Руководства;
- общение с VIP-клиентами, партнерами;
- сбор‚анализ‚ структурирование информации;
- подготовка Приказов, Распоряжений, Постановлений;
- подготовка необходимых материалов (документов) к встречам, командировкам;
- организация и координация командировок и личных поездок Руководителя (членов
семьи)‚ визовая поддержка‚ заказ и бронирования отелей‚ ж/д. и авиа билетов‚
организация трансферта‚ составление отчетности по командировкам;
- посещение строительных объектов Компании (командировки по распоряжению
Руководителя);
- исполнение личных поручений Руководителя;
- ведение бюджета (личных расходов Руководителя;
- ведение личных дел Руководителя и его семьи (покупки, учеба, поездки, подбор
персонала для дома и т.д.)

 

2006, май — 2007, апрель, 11 мес

Помощник руководителя

Промышленный Союз «Новое Содружество»

- оптимизация рабочего дня Руководителя;
- организация деловых встреч, переговоров;
- делопроизводство;
- ведение деловой переписки с государственными органами, компаниями
входящие в состав Холдинга;
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.)
- контроль выполнения поручений Руководителя;
- ведение баз данных;
- координация потока информации приёмной;
- взаимодействие с другими подразделениями компании;
- жизнеобеспечение приемной;
- работа над проектами (отчет о социальной деятельности и т.д.);
- работа над презентациями, отчетами;

 

2004, июнь — 2006, май, 1 год 11 мес

Помощник исполнительного, коммерческого директоров

Бельгийский холдинг Venta

- оптимизация рабочего дня Руководителя;
- организация деловых встреч, переговоров;
- делопроизводство;
- ведение деловой переписки с государственными органами, партнёрами;
- организация командировок (бронирование билетов, гостиниц и т.д.)
- контроль выполнения поручений Руководителя;
- ведение баз данных;
- координация потока информации приёмной;
- взаимодействие с другими подразделениями компании;
- контроль и организация работы менеджеров, секретарей, курьеров, водителей
- работа с первичной бухгалтерией (прием заявок на приобретение товаров, оформление отгрузочных документов, рекламаций)
- жизнеобеспечение офиса,
- взаимодействие с фирмами, предоставляемыми услуги: мобильной связи, Интернета, типографии и т.д.
- организационная работа на выставках, организация корпоративных мероприятий.

 

2003, январь — 2004, июнь, 1 год 5 мес

Помощник руководителя

ООО «Паритет»

- работа (взаимодействие) с клиентами (поставщиками/потребителями) Компании;
- контроль всей входящей/исходящей документации/информации, факсов, ведение договоров;
- частичное планирование рабочего дня руководителя;
- решение административно-хозяйственных вопросов;
- организация работы офиса/базы (контроль менеджеров/водителей/курьеров).

 

2001, январь — 2002, декабрь, 1 год 11 мес

Заместитель коммерческого директора

ООО «ЛАО-Кабель»

- ежемесячное планирование объемов продаж;
- закрепление регионов за менеджерами отделов;
- организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях и их потребностях;
- контроль подготовки и заключения договоров на поставку продукции;
- контроль обеспечения исполнения всех условий договора со стороны Компании, в частности, комплектации заказа, доставки. Проведения расчетов и рекламной работы.

 

1996, январь — 2001, январь, 5 лет

Заместитель коммерческого директора

Научно-производственное малое предприятие “Коаксиал”

- проведение анализа текущей деятельности Компании;
- разработка и внедрение, мероприятий по повышению эффективности деятельности отделов;
- организация текущего взаимодействия отделов продаж с другими отделами, входящими в службы Генерального, Финансового и Исполнительного директоров.

 

1994, январь — 1996, январь, 2 года

Коммерческий агент

В той же компании: Научно-производственное малое предприятие “Коаксиал”

- поиск и развитие клиентской базы;
- подготовка и заключение договоров на поставку продукции;
- выезд в командировки для переговоров с заказчиками.
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point Outlook, Internet, e-mail,
поиск информации);

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Открытый Университет. Факультет компьютерных наук по специальности «Математические методы и исследования операций в экономике».

Квалификация – экономист
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Медицинское училище Медицинского Центра при Правительстве РФ

медицинская сестра
 

Владение языками

Русский (родной)