2008, август — продолжаю работать, 15 лет
менеджер отдела методов и процессов
ООО "ФМ ЛОЖИСТИК"
Инициация и координация разработки комплекса документации, описывающей деятельность предприятия: процедуры работы, методы работы, рабочие инструкции, их постоянная актуализация,
Определение и оптимизация информационных потоков компании,
Согласование бизнес процессов с IT,
Разработка и утверждение стандартов компании,
Разработка и проведение операционных аудитов,
Разработка и отслеживание KPI по клиентам, оптимизация KPI ПО ВСЕМ ПЛАТФОРМАМ,
Контроль и координация планов мероприятий по обеспечению и улучшению качества,
Изучение и отслеживание показателей качества и продуктивности,
Разработка и внедрение действий, направленных на устранение аномалий (претензии клиентов),
Костинг цен для новых и существующих клиентов,
Разработка и внедрение внутренней и внешней стратегии, оптимизирующей затраты компании,
Разработка и проведение аудитов соответсвия информационных систем бизнес процессам компании,
Постановка тех.заданий департаменту IT на изменение информационных систем в соответствии с результатами внутренних аудитов,
Бюджетирование отдела.
2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес
Руководитель отдела информационных систем платформы "Ступино"
В той же компании: ООО "ФМ ЛОЖИСТИК"
Стартап логистической платформы компании. Контроль внедрения аппаратного обеспечения, Контроль работы подрядчиков, Организации локальной системы HELPDESK (часть глобальной системы), Организация работы с сервис провайдерами, с провайдерами телеком услуг, Организация коммуникация с IT департаментами компаний, клиентов FM Logistic. Внедрение ERP систем, WMS систем. Бюджетирование IT по платформе.
2006, июль — 2007, июль, 1 год
Ведущий IT менеджер
ЗАО "СУП ФАБРИК"
Бизнес партнер компании SixApart (livejournal.ru) Запуск проекта американской компании SUP-FABRIK в России. Разработка информационных политик компании, Запуск датацентра на прямом канале М9 (40 серверов, кластеры) Организация пусконаладочных работ в офисе (СКС, IP телефония на базе оборудования Alcatel), Организация центра обработки вызовов компании, Организация дублирующих каналов связи центрального офиса Организация поддержки работы сотрудников офиса по системе 24/7
2004, октябрь — 2006, июнь, 1 год 8 мес
Руководитель ИТ департамента
Холдинг авиакомпаний "ВИМ-АВИА"
Общее количество работников холдинга около 2000 чел, в департаменте IT 14 человек.
руководство департаментом компании (режим работы 24 часа/7 дней в неделю),
формирование бюджета отделов департамента,
формирование политик безопасности,
проведение тендеров на выполнение работ, поставки оборудования,
контроль выполнения проектов,
проведение презентаций, организация переговоров, телеконференций,
анализ рынка продуктов, используемых авиакомпаниями,
создание и выполнение проектов "интеллектуальный офис"
(добавлены 7 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Подмосковье с системами
СКС+СКД+СВН),
создание и поддержка каналов высокой пропускной способности между офисами компании (сеть и единая система нумерации АТС),
совместная работа авиакомпаний с EastLine - виртуальные сети,
внедрение кластеров Lotus Domino 6,
внедрение сервера терминалов Citrix MetaFrame,
внедрение ERP SAP R/3 с интеграций пакета с приложениями Lotus,MS.
(финансовый департамент, департамент планирования перевозок)
внедрение системы документаоборота Company Media,
внедрение систем планирования FleetWatch, FleetPlan, систем SITA,АФТН,LIDO,
анализ и построение Call-Centre Ericsson,
организация прямого канала с LTU Gmbh,Дюссельдорф,
лицензирование программных продуктов, используемых серверами и клиентами,
Высшее образование (специалист)
Московская академия приборостроения и информатики, Факультет: Автоматизированные системы обработки информации и управления
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия<br /> <br /><strong><br /></strong><br />
id резюме: 8975523,
обновлено 10-11-2010 19:01:37