Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Логист\менеджер по логистике
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация и контроль деятельности отдела.
Навыки ведения проектов.
Знание нормативных актов и правил оформления сопроводительных документов.
Разработка программ обучения и адаптации сотрудников.
Проведение переговоров с контрагентами и поставщиками.
Навыки активных продаж транспортно-экспедиторских услуг.
Знание основных процессов и схем работы транспортно-экспедиторской компании.
Ведение и развитие клиентской базы.
Умение работать с большими объемами информации.
Навыки претензионной работы.
Знание основных операций и технологии работы склада.

ПК - уверенный пользователь (MS Office, 1С Предприятие 7.7, 8.0, Интернет, Почта). Навыки работы с оргтехникой.
Основное образование
Высшее , (МГОУ) Московский Государственный Открытый Университет , 2002
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, ноябрь, 2 года 1 мес

Руководитель отдела ассистентов менеджеров

Крупная транспортная компания (более 3000 чел.)

Руководство отделом информационно-рекламного обслуживания клиентов (в прямом подчинении 12 чел)
Создание отдела с нуля. Подбор и обучение персонала, организация работы новых сотрудников, контроль трудовой дисциплины.
Планирование и организация работы отдела, разработка должностных инструкций и системы мотивации оплаты труда.
Разработка программ обучения сотрудников и проведение аттестаций.
Ведение проектов по продвижению услуг компании (телемаркетинг) и анализу рынка транспортно-экспедиторских услуг.
Личный контроль за обслуживанием VIP-компаний, включающий все этапы складской логистики и отслеживание в пути, вплоть «до дверей клиента».
Ведение переговоров с компаниями-перевозчиками, урегулирование сложных вопросов (в том числе, пожеланий VIP-компаний), разрешение конфликтов.
Контроль и оценка уровня обслуживания клиента сотрудниками отдела.
Обеспечение оперативной взаимосвязи с подразделениями и отделами компании.
Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и работа с претензиями.
Составление графика работы и ведение табеля.
Ведение отчетности отдела.
Достижения: карьерный рост, создание эффективно функционирующего отдела, создание схем работы, в результате применения которых возросло качественное обслуживание клиентов.

 

2004, сентябрь — 2007, октябрь, 3 года 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

В той же компании: Крупная транспортная компания (более 3000 чел.)

Продажа транспортно-экспедиторских услуг.
Ведение клиентской VIP-базы:
проведение переговоров с клиентами и поставщиками,
заключение договоров,
контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью,
составление коммерческих предложений,
отслеживание и контроль выполнения перевозок,
взаимодействие с подразделениями и отделами компании,
оформление транспортно-экспедиторской документации,
ведение первичной бухгалтерии,
работа по претензиям.
Поиск и привлечение новых клиентов.
Подготовка отчетов о проделанной работе.
Достижения: успешные проекты по возврату и удержанию имеющихся клиентов, а также разработке новых клиентов.

 

1999, июнь — 2004, август, 5 лет

Учетчик (оператор базы данных)

Завод по производству кабельных изделий

Ввод в базу данных по выработке продукции.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

(МГОУ) Московский Государственный Открытый Университет

экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:<br />Умею аналитически мыслить&sbquo; коммуникабельна&sbquo; ответственна&sbquo; пунктуальна&sbquo; легко обучаема. Обладаю высокой требовательностью к себе и подчиненным.